Отзывы о "Меридиан"
Спектакль Театра Дениса Матросова «Двое в лифте, не считая текилы» посмотрела 11 апреля в КЦ "Меридиан". Смешно, эмоционально, талантливо, вообщем постановка режиссера Игоря Касилова мне очень понравилась!
Сюжет интересный, хотя и довольно банальный: двое незнакомых мужчин застревают в лифте вечером 8 марта! Когда спешат к своим любимым женщинам! До диспетчера дозвониться невозможно, и что же остаётся мужчинам? Познакомиться и поговорить о жизни, тем более у одного из них есть с собой бутылка текилы! И у второго тоже припасена).
Только позднее в разговоре выясняется, что у этих незнакомых людей есть одна общая знакомая). Для Василия, крупного бизнесмена в сфере строительства (актер Дмитрий Орлов) - это жена Стефания. А для Макса (актер Денис Матросов) - это любовница Стёпа)! Представляете, какие эмоции переполняли обоих мужчин, когда они об этом узнали?! Были и выяснения отношений, и "бои без правил" и даже попытки суицида.
Незримо в спектакле участвует третий персонаж - жена и любовница Стефания-Стёпа, с которой мужчины разговаривают по телефону. И хотя мы не слышим ее голоса, а только комментарии мужчин, чувствуется, что она тоже тяжело переживает сложившуюся ситуацию!
Как же мне понравилась игра замечательного актера Дениса Матросова , он просто "отрывался на полную катушку", чувствую, что эта роль - одна из его любимых! Искрометная, зажигательная! А сколько юмора! Вы знаете, какая профессия у Макса? Он делает педикюр! Причем мужчинам! Василий даже записался к нему на прием)) Смешной поворот событий!)
Очень интересная роль у Дмитрия Орлова , я бы сказала не типичная для него, но справился он с этой ролью превосходно, бесподобно, браво!
Понравилось, что актеры время от времени вступали в диалог со зрителями, это всегда приятно - поговорить с персонажами спектакля, которые заставили испытывать такие прекрасные эмоции: смех не утихал на протяжении всей постановки!
На прошлой неделе я посмотрела спектакль "Яблоко раздора" по пьесе итальянского драматурга Альдо Николаи в постановке режиссёра Ирины Лычагиной, в исполнении прекрасных актёров Театра Дениса Матросова, который состоялся в замечательном месте КЦ "Меридиан".
Удобная транспортная доступность, уютное фойе, приемлемые цены в буфете. Огромный зрительный зал с убойным креслами. Сцену видно с любого места.
Но, вернёмся к спектаклю). "Яблоко раздора" - это остросюжетная, криминальная комедия - дефиле.
Во-первых, почему остросюжетная. Молодая, эффектная блондинка Ева (акт. Карина Мишулина) знакомится на пляже с молодым человеком Бруно (акт. Денис Матросов ), и он ещё не знает, чем закончится для него это знакомство... А началось всё с подтверждения фразы "Блондинка за рулём это...", когда выясняется, что машину Бруно сильно задела Ева, маневрируя на широкой дороге. Совместная поездка заканчивается аварией, для одних со смертельным исходом, а для Бруно - переломами, больницей и, апельсинами)...
Во-вторых, почему криминальная. Да потому, что Ева даёт ложные показания и во всём обвиняют Бруно. Что тут началось?... Суд, тюрьма, психбольница и, апельсины))...
От любви, как известно, не уйдёшь, поэтому роман развивался стремительно, бурно, но несколько нетрадиционно… Блондинка уже хозяйничает в квартире любовника, покупает для него одежду по своему вкусу, готовит и кормит апельсинами)))....
Женщине надоела скучная, однообразная но стабильная жизнь с мужем, поэтому она задумала его *****...руками любовника. А что для этого нужно? - правильно, познакомить любовника и мужа! И как, Вы думаете, что принёс на знакомство муж? Конечно же апельсины))))
Кстати, Марио (мужа) великолепно играет акт. Олег Штефанко.
Но, кто бы мог подумать, что у мужчин найдутся общие вкусы, взгляды, интересы, темы для разговоров и они, в конце концов, подружатся! Сработает ли хитрый план жены?
В - третьих, почему комедия. Да потому, что на протяжении всего спектакля столько искрометного юмора, шуток, комичных ситуаций, курьёзных моментов и смеха.
В - четвёртых, почему дефиле. Зрители едва поспевали за быстрой сменой эпизодов, невероятно ярких платьев, шляпок и туфель героини.
Следует отметить прекрасные костюмы, полностью соответствующие образам героев. Розовый пеньюар с перьями, тапочки с опушкой, шёлковое постельное бельё...неправда ли интригующе!?
А чем закончилась эта душещипательная история, вы узнаете, посмотрев спектакль!
О чем комедия? О мужской солидарности и дружбе? О женском коварстве и влиянии, но, разве не они толкают мужчин на самые ужасные поступки? Об отношении каждого человека к трагическому и комическому?
Ответы Вы также найдете, посмотрев постановку.
Прекрасная игра актёров, романтика, страсть, детектив и много юмора ― гарантировали зрителям
хорошее настроение и заряд позитива!
Совсем недавно с большим успехом прошел концерт джазовой певицы Анны Бутурлиной в сопровождении Большого академического концертного оркестра им. Юрия Силантьева. Этот праздник музыки состоялся в культурном центре "Меридиан", рядом с метро Калужская. Я уже бывала здесь, мне очень нравится эта площадка. Хорошая акустика и сам зал, где видно и слышно с любого ряда. Есть пандусы для маломобильных граждан.
Кто же она, Анна Бутурлина? Голос Эльзы ("Отпусти и забудь") - эта работа прославила певицу как среди русскоязычных поклонников мультфильма "Холодное сердце", так и среди всего мира. И это не преувеличение: в 2020 году Анна принимала участие в церемонии вручения наград премии "Оскар" в Лос-Анджелесе. Лауреат различных джазовых конкурсов. Постоянная участница программы "Романтика романса" на телеканале "Культура". А ещё она - мама двух дочерей и автор своего ютьюб-канала (и когда только успевает?)
Какая радостная царила атмосфера! Анна исполнила сложные вокальные партии, мировые хиты на английском и песни советского периода, непринуждённо общалась с залом. Это был её первый сольный концерт с коллективом. Гостями вечера были известные певцы Денис Вертунов и Владислав Косарев. Отдельным чудесным номером стало попурри из песен группы «Битлз» в исполнении двух коллективов - Московского международного хора и Камерного хора московской консерватории.
Большой оркестр - это полная палитра инструментов: от всех видов струнных и духовых до рояля и моей любимой арфы. Дирижер – заслуженный деятель искусств России - Александр Клевицкий. Яркий, харизматичный, он не только филигранно управлял оркестром, но и исполнил соло на мелодионе, а также спел дуэтом вместе с Анной знаменитую «C'est si bon». Но особенно поразила музыкальная шутка Лероя Андерсона "Соло для печатной машинки с оркестром", которое А. Клевицкий исполнил... на настоящей печатной машинке!
Ну и, конечно же, не обошлось без культовых песен из мультфильма "Холодное сердце". Как призналась сама А. Бутурлина, это важная веха в её творчестве. Всех детей из зала пригласили на сцену, и они зажигали вместе с "Эльзой всея Руси". Это было здорово!
Что-то зачастила я в КЦ «Меридиан»...
Впрочем, ничего удивительного - здесь проводятся интереснейшие мероприятия.
5 июля я была на концерте «Музыка моей души» - певица Анна Бутурлина в сопровождении Академического большого концертного оркестра имени Силантьева под управлением Александра Клевицкого исполняла и джазовые хиты, и популярные песни российской и зарубежной эстрады, и арии из мюзиклов.
Прозвучали на вечере и премьеры песен самого маэстро - Александра Клевицкого!!!
Поддержать Анну пришли ее друзья - Владислав Косырев и Денис Вертунов и они исполнили вместе с ней прекраснейшие лирические дуэты.
Спела Анна и вместе с самим Александром Клевицким, который, впрочем, частенько в этот вечер отвлекался от своих прямых обязанностей дирижера и то и дело подлетал к микрофону, выступая при Анне бэк-вокалистом. А еще он солировал на мелодионе…
Невероятное обаяние, излучаемое Анной со сцены, удивительный тембр ее голоса и артистизм певицы покорили зрительный зал и вызвали бурю оваций в конце концерта. Как же собравшаяся публика не хотела ее отпускать со сцены! Но на бис певица исполнила всего лишь одну песню…
Концерт "Музыка моей души" в ДК "Меридиан"
Это прекрасно, что еще при социализме в Москве были построены культурные центры даже в самых отдаленных спальных районах. Многие из них работают и поныне, принося радость местным жителям: сюда можно и на концерт пойти и детей в кружках и секциях занять. У нас это КЦ "Меридиан". Культурная жизнь здесь просто кипит, театральная афиша разнообразна и насыщена и здесь можно найти себе занятия практически на любой интерес. Но я сюда обычно хожу на концерты. Совсем недавно состоялся концерт "Музыка моей души", в котором выступила знаменитая певица Анна Бутурлина. Для нее это выступление оказалось дебютом: это был ее первый сольный концерт в сопровождении Академического Большого концертного оркестра имени Силантьева. Руководит оркестром и является его главным дирижером – заслуженный деятель искусств России, композитор Александр Клевицкий. Мы услышали арии из знаменитых мюзиклов, эстрадные песни и джазовые хиты. Ведь Анну Бутурлину называют "золотым голосом российского джаза", а наибольшая известность ее настигла после озвучивания Эльзы из "Холодного сердца". Именно композиции из этого мультфильма вызвали наибольший восторг зала. Я даже и не знала, что у этого мультика, а вслед за ним у Анны Бутурлиной столько горячих поклонников. И конечно же в зале было много детей, которые с удовольствием откликнулись на призыв подняться на сцену, и приплясывали, и подпевали с азартом и удовольствием.
А еще в концерте участвовали целых два хора: Камерный хор Московской консерватории под управлением Александра Соловьева и Московский Международный Хор под управлением Сергея Сидоренко. Удивительно было услышать композицию Битлов, исполняемую таким громадным количеством народа.
Анна Бутурлина просто покорила зал своим прекрасным голосом, невероятным обаянием и удивительной артистичностью. На выходе из зала невозможно было увидеть ни одного недовольного лица: все зрители оживленно обсуждали концерт и считали, что вечер удался.
21 июня Радио «Орфей» представило на сцене КЦ «Меридиан» концертную программу «ТЕРРИТОРИЯ ДИСКО» - самую будоражащую и возбуждающую публику программу Академического Большого Концертного оркестра им. Ю. Силантьева!
Праздничная атмосфера чувствовалась уже на подступах к КЦ «Меридиан», куда стекался поток наряженной по такому случаю публики. И девочек родители одели в нарядные платьица, и сами облачились в свои лучшие наряды! И не зря – ведь в этот вечер была возможность потанцевать под зажигательную музыку не только в зале, но и на сцене!
Особое наше внимание привлекла тройка зрителей (мужчина и две дамы), явно доставших свои эффектные наряды «из сундуков» - ах, как они были восхитительны!!! Не удержались и после концерта с ними сфотографировались.
Правил балом в этот вечер заслуженный деятель искусств РФ Александр Клевицкий - художественный руководитель и главный дирижер оркестра им. Ю. Силантьева. И ему замечательно удалась роль диск-жокея!
Женская половина оркестранток вышла на сцену в красивейших разноцветных платьях, мужчины-духовики - в белоснежных рубашках.
Все первое отделение на сцене блистало (в прямом и переносном смысле) трио очаровательных молодых вокалисток «Мистерио», правда, к ним иногда подключались двое молодых людей, особо не делающих погоду. Причем, одного из них, я бы близко к сцене из-за его внешнего вида не подпустила – портил мне такую красивую картинку! Когда в антракте сказала об этом подруге, она ответила, что это просто «гость из современности» залетел…
Со сцены КЦ «Меридиан» прозвучали мегапопулярные хиты групп «Boney M», «ABBA», «Bee Gees», «Shocking Blue», «Ottawan», «Eruption», «Baccara», «Teach In», «Earth» и «Wind & Fire» и других ансамблей, среди них «Venus» («Шисгара»), «Tragedy», «Yes sir I can boogie», «Ding a dong» (только не подумайте, что я такой знаток этих хитов – это информация со страницы Концерты радио «Орфей» в ВК, там и их оригинальное исполнение найти можно).
Ноги сами по себе пускались в пляс! Детишки, воспользовавшись приглашением Александра Клевицкого, лихо отплясывали по краям сцены оба отделения концерта.
А недалеко от нас с блаженной улыбкой на лице пританцовывал мужчина средних лет. Потом, не удержавшись, все-таки поднялся на сцену, прошелся по ней в танце – и получил -таки свою «минуту славы»!!!
Очень обидно, что я не смогла найти в интернете практически никакой информации о прекрасном трио «Мистерио»…
Попалась только маленькая заметочка о том, что Екатерина Поночовная (та, что в алом пиджаке) еще и педагог по вокалу кафедры эстрадно-джазового пения в ИСИ!!!
Девушки творили на сцене просто чудеса – им удалось исполнить известные диско-хиты ничуть не хуже их «родных» исполнителей! Браво!!!
А во втором отделении к ним добавилась еще и «тяжелая артиллерия» в лице бывшего участника группы «Кватро» Дениса Вертунова, известной джазовой певицы Анны Бутурлиной, исполнившей два хита (один из них – в дуэте с Александром Клевицким) и певицы с репертуаром от фолка до джаза, финалистки шоу «Голос», артистки Градский Холла - Софьи Онопченко!!!
Восторг публики от этого концерта словами не передать!!!
Так что следите за афишей концертов радио «Орфей» и подарите себе прекрасный вечер!
Концерт "Территория любви" в культурном центре "Меридиан"
По утрам я всегда слушаю радиостанцию "Орфей" - последние две недели на ней постоянно рекламировали концерт музыки из кинофильмов "Территория любви" с участием Академического Большого концертного оркестра им. Силантьева под управлением заслуженного деятеля искусств России Александра Клевицкого. По опыту знаю, что "Орфей" плохого не посоветует, а потому неудивительно, что в понедельник я оказалась в Культурном Центре "Меридиан", где этот концерт проходил.
Оркестр имени Силантьева - легендарный коллектив, созданный победной весной 1945 года. Репертуар оркестра – «золотой фонд» советской эстрадной песни.
Музыка для кинофильмов давно уже переросла свою первоначально служебную роль. В наше время музыка является важнейшей составляющей фильмов, она усиливает эмоции зрителей, подчеркивает характеры героев, создает нужной настрой.
Часто киномузыка выходит за пределы экрана и начинает свою собственную концертную жизнь. Многие музыкальные произведения, написанные для популярных фильмов, узнаются нами с первых тактов, а еще бывает так, что фильм давно позабыт, а песни из него постоянно исполняются и давно воспринимаются как народные.
На этом концерте я впервые слушала киномузыку не в кинозале, не по телевизору, а в зале, в исполнении симфонического оркестра. И надо вам сказать, что удовольствие получила несказанное. В живом исполнении давно знакомые мелодии обретают более глубокое и объемное звучание.
Например, Увертюру Дунаевского к "Детям капитана Гранта" я наверное слышала тысячи раз, но в зале она прозвучала гораздо более лирично, в ней возникли незнакомые дотоле нюансы.
Концерт очень украсило участие певцов: Анна Бутурлина, Софья Онопченко и Денис Вертунов к восторгу зала исполнили песни из любимых кинофильмов.
А еще кроме признанных классиков киномузыки, уже, увы, от нас ушедших, в этот вечер в зал культурного центра "Меридиан" пришли композиторы ныне здравствующие, пишущие музыку к современным фильмам и сериалам. Прежде всего это дирижер Александр Клевицкий, автор музыки к всенародно любимому "Ералашу", кроме всего прочего Александр Леонидович чрезвычайно интересно рассказал нам о своих встречах со знаменитыми режиссерами и композиторами. Юрий Потеенко, автор музыки к многим сериалам и кинофильмам, чуточку приоткрыл завесу в мастерскую композитора.
Очень меня порадовало присутствие в зале Алексея Шелыгина - не так давно мы с Ромой смотрели балет "Продавец игрушек", поставленный на музыку Шелыгина и мне было интересно услышать его, насыщенное юмором, выступление.
В Меридиане прозвучали хиты из любимых фильмов и сериалов "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Раба любви", "Верные друзья", "Бригада", "Ночной дозор" и многих других.
А закончился вечер приношением гениальному, недавно ушедшему, Эдуарду Артемьеву. Его прекрасная музыка навсегда останется с нами.
Концерт Академического Большого оркестра имени Ю.В. Силантьева состоялся в КЦ "Меридиан" 20.03.23 (концерты радио Орфей). Художественный руководитель и главный режиссер - заслуженный деятель искусств РФ, композитор Александр Клевицкий.
Репертуар оркестра - "золотой фонд" советской эстрадной песни.
На концерте звучала вся палитра музыкальных стилей - симфоническая музыка, танцевальное диско, джаз, советское ретро.
Ведущая концерта - очаровательная Самира Латып.
Прозвучали мелодии и песни из всеми нами любимых кинофильмов: "Дети капитана Гранта", "Верные друзья", "Большая перемена", "31 июня", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Анна Каренина", "Чародеи", "Укрощение огня", "Бригада", "Раба любви", "Свой среди чужих, чужой среди своих" и других.
Песни великолепно исполняли:
Денис Вертунов,
Анна Бутурлина,
Софья Онопченко (участница шоу "Голос").
На концерте присутствовали композиторы:
Юрий Потеенко, который написал мелодии к таким кинофильмам, как "Ночной дозор", "Дневной дозор", "Ирония судьбы. Продолжение", "Спасти Ленинград", "Метро", "Доктор Лиза" и многие др.,
и Алексей Шелыгин ("Бригада", "Небо. Самолёт. Девушка", "Бой с тенью", "Нахимовцы" и др.).
Юрий Потеенко и Алексей Шелыгин на сцене немного рассказали о себе и о том, как сочиняли мелодии.
На мой взгляд это один из концертов, который нельзя пропустить и который надолго останется в памяти!
Рок-мюзикл "Графиня де ла Фер"
Есть спектакли, которые со временем «обкатываются», становятся намного лучше, приобретают новые акценты и «фишечки». Один из ярких примеров – рок-мюзикл «Графиня де ла Фер»: я была на премьерных показах осенью прошлого года, и тогда спектакль показался мне спорным в части некоторых режиссерских решений, костюмов, характеров персонажей и особенностей сюжета. Спустя полгода и немалое количество показов, могу сказать, что сейчас спектакль вышел на совершенно иной уровень. Еще раз повторюсь, что не нужно ждать от «Графини» изящности обращения с оригиналом и монохромного визуала «КарамазоВЫх»: проект в совершенно ином жанре и имеет иную цель.
Мюзикл все еще состоит как бы из двух частей: альтернативной версии побега Анны (будущей Миледи) из монастыря и ее спасения от виселицы и знаменитого приключения трех мушкетеров с подвесками. В первой больше драмы, во второй – фарса и комедии. Зато, переход между частями стал более «сглаженным».
В главной роли, графа де ла Фер, вновь был Ростислав Колпаков: обладатель роскошного баритона (и волос)), он еще и идеально подходит по фактуре. Благородный аристократ, трогательно влюбленный в молодую жену, готовый пожертвовать ради нее своей репутацией – и верный друг и прекрасный фехтовальщик. После уже не первого просмотра хочется отметить, что у графа все же очень запоминающиеся партии: особенно дуэт с аббатом-«братом» Анны, сцена венчания с Анной, трио про лилию и финальные композиции. Также, незабываема финальная сцена с битвой на крестах, прямо-таки «***** Билла».
Очень приятное впечатление оставила Анастасия Крылова, исполнительница роли Анны. Если осенью девушка, известная по сериалу «Топи», явно только «нащупывала» свою героиню, то теперь она сильно прокачалась в вокале, и стала очень уверенна во всех мизансценах, что позволило ей добавить красок в свой образ: кокетливости, жесткости и влюбленности в соответствующих сценах.
Стоит отметить, что на этот показ я пошла, в основном, ради того, чтобы посмотреть, как Станислав Беляев будет играть аббата, т. к. ранее видела в этой роли Александра Казьмина. Интересно, что у них как будто разные акценты: если Александр выглядит совсем молодым человеком, который изначально не ожидал сильных чувств к Анне и пребывает как бы в растерянности от первой влюбленности, то у Станислава более взрослый аббат, которому очень нелегко дается выбор между религией и любовью к красивой девушке.
Еще один мой фаворит – кардинал Ришелье в исполнении Игоря Балалаева. Его герой скорее комедийный, воплощает в себе лучшие традиции советской экранизации и анекдотов про кардинала и королеву. Тем не менее, он искренне любит свою страну, несмотря на честолюбивые мечты занять место короля. Очень интересно наблюдать, как в Игоре сочетается способность танцевать в ночной рубашке в начале 2 акта, и действовать как опытный и решительный политик, плетя сложные интриги, далее.
Королем у меня вновь был Евгений Вальц (собственно, он пока один на этой роли) – ему традиционно идеально удаются роли страдающих героев, облеченных властью или деньгами, а вот королеву Анну Австрийскую на сей раз играла Юлия Чуракова. Образ Юлии показался немного более легким и игривым, чем гротеск у Анастасии Стоцкой, хотя обе артистки, несомненно, невероятно харизматичмы, и мне сложно сказать, в чьем исполнении мне больше понравились мои любимые сцены – диалог с Бэкингемом и «синие тени» и зажигательное испанское фламенко с футболом (да, не удивляйтесь, такие у королевы сны).
Очень рада была вновь увидеть Бэкингемом Александра Суханова: это артист, который даже банальное «о-о-о!» может произнести так, что весь зал лежит от смеха!
Ну и, конечно, лилльский Палач – неизменный Александр Рагулин, он же автор рок-мюзикла. Любящий брат аббата и надежный друг, на протяжении почти всего спектакля он остается ведомым чувством справедливости и мести, но в конце, как и другие герои, пересматривает свои взгляды.
Еще раз подчеркну, что спектакль интересен, прежде всего, неординарной трактовкой событий известного всем романа, интересными логическими связками между персонажами и неожиданными открытиями. Очень подойдет для любителей «разгрузить мозг» и расслабиться, посмеяться. Музыкальный материал, со второго раза, я все же «распробовала» и он мне тоже скорее нравится. К минусу для себя отношу только продолжительность спектакля: более 3 часов с антрактом, к концу кажется, что ощутимо проседает динамика.
Тем не менее, думаю, возможно, дойду еще разок в следующем сезоне, посмотреть на ввод более «новой» Миледи – Веры Свешниковой, с Ростиславом в дуэте – должно быть очень красиво!
Спектакль «Лев Толстой. Повесть» в театре Есенина.
Спектакль по повести Льва Николаевича Толстого «Отец Сергий». Толстой писал повесть на протяжении 8 лет.
Рассказ о духовных поисках молодого князя Степана Касатского, любовное разочарование которого привело к Богу. Гордый и вспыльчивый офицер становится монахом. Постриг Степан принимает под именем отца Сергия.
Спектакль получился глубокий и высоко религиозный, как и сама повесть. Хорошо раскрыта Толстовская философия, тема духовного и телесного конфликта, поиск истины, правды и вечного душевного покоя.
Игра актёров искренняя, проникновенная, настоящая. Я испытываю к труппе театра Есенина самые тёплые чувства. Спектакли всегда на разрыв, креативные и интересные. Ребята невероятно открытые и талантливые.
Спектакль с большой долей креативности. Звуки русской деревни актёры издают при помощи голоса. Вы слышите завывания вьюги, пение птиц, шелест травы. Это создаёт особую атмосферу реальности событий, происходящих на сцене.