Прошедший в Москве концерт показал, что Twenty One Pilots постепенно превращаются в эдаких My Chemical Romance нового поколения. Роднит их не столько стиль музыки или посыл треков, сколько аудитория, которая их слушает, — подростки, преодолевающие первые суицидальные мысли.
После выхода в свет главных хитов Stressed Out и Heathens у музыкантов появились толпы фанатов-тинейджеров, которые в компании родителей и составили основную публику на концерте. По негласной договоренности у них был свой флешмоб: все обмотались желтыми лентами под оформление нового альбома и выглядели как настоящие бандиты. Кто-то даже замотал себе пальцы, как это делает фронтмен группы Тайлер. Ажиотаж, сумбур, очереди, разговоры про спасение жизней музыкой.
Выступление началось с двухчасовой задержкой — плотный черный занавес, которым была скрыта сцена, грузно упал вниз и перед ликующей толпой появился человек в маске с дымящейся, искрящейся шашкой в руке.
Шоу, согласно своему названию «Bandito tour», и правда получилось бандитским — на сцене горящий автомобиль, с которого то и дело аки gangsta прыгал Тайлер (он вообще любитель акробатических трюков, то по толпе пройдется, то на фортепиано с разбегу «взлетит»). Музыканты, как и фанаты, обмотаны желтой лентой, которой обычно огораживают места преступлений.
Не обошлось и без фокусов. Тайлер выступил маленьким Гудини. Первые три трека на сцене был не он. Сам же музыкант прятался на одной из трибун. В какой-то момент автомобиль исчез со сцены, а дублер провалился в дыру. И спустя пару секунд Тайлер выпрыгнул из своего укрытия. Вау. Никогда такого не было и вот опять.
Как бы странно это не было, но главный хит стал самой несложившейся песней: Stressed Out прозвучал неудачно. Возможно, проблема была в настройке звука, и Тайлер просто не слышал себя и фонограмму на сцене. Зато вполне прозвучали треки со старых альбомов: хорошо был принят Holding On To You с традиционным выходом Тайлера в толпу, также удачным был и We Don't Believe What's on TV. А вот песни с последнего релиза совсем не заходили в масштабе стадиона. Скорее всего это связано со спецификой и стилем альбома: на фоне предыдущих работ Trench — довольно зрелый релиз, который не пригоден для “кача” толпы. Совсем не прозвучала ни одна из песен второй половину шоу — Neon Gravestones потонула в каком-то хаосе звуков, а Bandito стал запоминающимся моментом концерта лишь благодаря световому шоу. На фоне неудавшихся баллад, выделяется Taxi Cab (перед ней Тайлер признавался в любви всем, кто пришел на концерт), которую музыканты исполнили на Stage B, расположенной в другом конце ВТБ Арены.
Однако самое удивительное на таких выступлениях — энергетика, которую ты получаешь. Можно сколько угодно распыляться о последнем альбоме, говоря, что он плохой, что раньше было лучше. Можно сколько угодно презирать Twenty One Pilots, говоря, что они «опопсели» и исписались, их треки вторичны, а тексты стали слишком слезливыми и мелодраматичными. Энергия, которая, как волна, атакует вас на концерте, стирает все эти мысли в порошок. Потому что невозможно ненавидеть тех, кого так чисто, искренне и безвозмездно любит такое количество детей.