О музыкальных релизах, которые «потрясли мир» на этой неделе, специально для «Вашего досуга» рассказывает критик и автор Telegram-канала «Schubert is great and dead» Кадрия Мелади.

Taylor Swift — ME! (feat. Brendon Urie of Panic! At The Disco)

Без преувеличений, «ME!» — главное событие музыкальной недели. Тейлор Свифт влетела в 2008 году со своим кантри-поп альбомом «Fearless» и стала звездой международного масштаба. Другой бомбический релиз — «1989» — вовсе вознес ее на вершины всех чартов, сделав иконой девочек-подростков. Но, конечно, говорили о ней больше не в связи с ее музыкой, а со скандалами, в которые мисс Свифт втягивалась со скоростью расширения вселенной после Большого взрыва.

Так, в 2009 году, на премии MTV, когда певица поднялась за первой в своей жизни наградой, Канье Уэст (который всей душой поддерживал в тот год Бейонсе) прервал ее речь, заявив что Свифт этой награды не достойна. С каждым годом та история лишь приобретала новые грани и краски, а артисты продолжают называть друг друга плохими словами в своих треках. Или другой пример — 2014 год, скандал с Кэти Перри, когда Свифт в интервью признается, что посвятила песню «Bad Blood» ей. Тогда Перри переманила танцевальную труппу коллеги прямо во время ее тура. Такие истории со временем подарили Свифт репутацию скандалистки, но черный пиар — тоже пиар!

«ME!» — трек, который Свифт записала совместно с фронтменом группы «Panic! At the Disco» Брендоном Ури. После последнего хлесткого альбома «reputation», это для Свифт довольно необычная композиция. Партия же Ури — ровно такая же, какая у него всегда и была, даже хорусы используются типичные для его песен. Вышла розово-сахарная маршеподобная поп-композиция.

Apple Music | Яндекс.Музыка | Vk | YouTube


For the Throne (Music Inspired by the HBO Series Game of Thrones)

Последний сезон культового сериала «Игра престолов» не мог остаться без внимания музыкантов. Так появился альбом «For the Throne», где артисты высказывают свое уважение главной саге XXI века.

Например, там есть трек певицы Rosalia, которая ворвалась на сцену в прошлом году с альбомом «El Mal Querer», где соединила традиционные для своей родной Испании мотивы, с типичными хип-хоп битами. Самым ожидаемым треком на этом альбоме была обещанная посмертная композиция от американского рэппера Lil Peep (1996-2017). Кроме всего этого на пластинке есть композиции от Ellie Goulding, The National, The Lumineers, Mumford & Sons и прочие.

Apple Music | Яндекс.Музыка | Vk | YouTube 


Эрика Лундмоен — Источник 

У российский певицы Эрики Лундмоен вышел дебютный альбом. Такое чувство, что, оказавшись одним из самых интересноых фрешменов еще в 2016 году, с тех пор она не исчезает из виду. Наконец молодая певица смогла выпустить полноформатную работу, где есть совместные фиты с Мальбэк, а также Рем Дигга.

 В целом стиль Эрики можно определить как фолк-поп. Она умело управляется с народными мотивами и приемами. Например, октавное дублирование голоса в припевах, как в треке «Коса на камень». Или типичные распевы, которые бывают в кантиленных русских застольных песнях, есть в треке «Шипы–. А теперь представьте, что все это наложено на хип-хоп биты, с тяжелыми, глубокими басами. Звучит колоритно.

Apple Music | Яндекс.Музыка | Vk | YouTube


Rammstein — Radio 

В преддверии выхода нового альбома «Раммштайн» продолжают изучать историю Германии и выпускают черно-белый клип про нацистов, цензуре и запретах. Смысл песни перекликается с сюжетом фильма «Рок-волна», когда в Англии процветали пиратские радиостанции во времена цензуры 60-х годов.

Удивительно, как такая, казалось бы, олд-скульная группа, как Rammstein, продолжает оставаться собой. Все новые течения настолько грамотно и красиво вписываются в их стиль, что остается только признать Рамштайн музыкальными гениями, которые даже применяя чуждые им ранее приемы, умело их себе подчиняют.

Apple Music | Яндекс.Музыка | Vk


The Cranberries — In the End

Это восьмой и последний альбом от ирландской рок-группы, которая стала популярна благодаря своему хиту «Zombie». В начале прошлого года не стало вокалистки коллектива Долорес О’Риордан, что стало огромной потерей для музыкантов и их фанатов. Собственно, это и стало причиной распада группы. Последние песни, которые написала Долорес перед своей смертью, и вошли в новую пластинку.

Полный тоски, света, любви и нежности альбом стал хорошей точкой в творческом пути группы. В нем нет экспериментов — это все те же The Cranberries, которыми они были в 1989 году, когда начинали. Лишь звучание стало объемнее, инструменты живее, вокал более трогательный. «Борьба — это не выход / Борьба — это не лекарство», — даже последние тексты песен Долорес стали нежнее. Жаль, что ничего уже не изменится, “when it’s over”.

Это не тот случай, когда испытываешь раздражение от посмертного релиза.

Apple Music | Яндекс.Музыка | Vk | YouTube