Кто продумывает музыкальный формат клуба? Откуда появляются знаменитые исполнители? Кто следит за расписанием диджеев? Профессионалы своего дела, энциклопедисты ночной жизни и заклятые друзья артистов - промоутеры.
Некоторые из них - персоны светские, любящие быть на виду, эпатировать, восхищать своими выдумками публику и СМИ. Другие - предпочитают находиться в тени, ответственно следя за четкой работой запущенного ими механизма. Алексей Каролидис, Григорий Гольденцвайг, Андреас, Борис Романов и Дмитрий Ашман – пять лучших и самых опытных промоутеров столицы - рассказывают о достоинствах и издержках этой профессии, как попадают в московские клубы звездные артисты и кто такие профессиональные тусовщики.
Интервью: Дмитрий Ашман (клуб The Most): «Самое главное, надо уметь получать удовольствие от своей работы»
Интервью: Андреас (клуб «Rай»): «Как это ни странно, зачастую гонорары действительно популярного западного диджея или артиста оказываются все же меньше, чем аппетиты доморощенных отечественных звезд»
Интервью: Алексей Каролидис (клуб «Гауди Арена»): «Профессиональные тусовщики» - это люди, которые не пропускают наши мероприятия
Интервью: Григорий Гольденцвайг (клуб Ikra): «Когда ты расстался с артистом в 4 утра, а в 8 он звонит тебе и рассказывает, что сломал зуб за завтраком в гостинице и просит подъехать - если относиться к этому как к работе, так недолго и головой подвинуться»
Интервью: Борис Романов (клубы «Пропаганда», «Шанти»): «Главное в нашем деле - опыт, опыт и опыт…»