Мюнхенский лейбл «Compost» – оплот нового звучания музыки, которую десять лет было принято называть Acid Jazz. Новое звучание эйсид джаза зовется Nu Jazz и двигается вперед такими проектами как Jazzanova, Beanfield, Les Gammas и т.д.. Термин Nu Jazz – не очередное эффектное название, придуманное журналистами для старого стиля. Новый джаз более технократичен, в его основе может быть драм-н-басс, хаус, фьюжн и соул. Музыканты спорят и рассуждают о более точном названии. Предлагаются Nu Fusion и Club Jazz. Дискуссия вечная – групп и подстилей слишком много, чтобы запросто назвать всех новыми джазистами.
Михаэль Райнбот – основатель лейбла «Compost», музыкант, диджей и теоретик - пытается дать определение новой музыке: «Acid Jazz никогда не стремился в будущее. Когда Джиль Петерсон (глава британского лейбла «Talkin’ Loud») ниоткуда вытащил термин «Acid Jazz», на его проигрывателе лежала старая пластинка, а вовсе не новый релиз. При этом то, что сейчас стали называть Nu Jazz, – вещь актуальная, современная и ориентированная в будущее». Он также считает, что Nu Jazz не выдумка журналистов, а действительное явление, связанное с появлением музыки нового качества. Под этот термин подгоняется большое количество музыкантов, исполняющих электронную музыку. Серия «Future Sound of Jazz» лейбла «Compost» включает как своих, так и чужих артистов.
Михаэль Райнбот варится в этом уже очень давно - с конца 70-х. Начав карьеру как музыкальный журналист, он продолжил ее как диджей и музыкант. Теперь он солидный начальник успешного лейбла и участник проекта «Beanfield». Первого февраля любители Нового Джаза могут послушать и даже потанцевать под его сэт в клубе «Джусто».