Вглядимся в структуру начертанного: основа – электронная. Рубанов («АукцЫон»), зная, куда падёт живой звук, подстилает ему соломку из сэмплов, обращая композиции то в беспредметный эмбиент, то, прострочив материю звука ритмом, в конкретизированные почти танцевальные темы, преисполненные драйва.
Поверх этого – стародобрый сакс, привычно хрипящий в безумии импровизаций и оплакивающий мелодии о главном, аккомпанируя голосу. При малейших признаках усталости ветерана сменяют пронзительные жалейки или резкий, как манок для охоты на уток, бас-кларнет. Когда голос Полины не нуждается в духовой поддержке, Рубанов откладывает трубы и дробно стучит в ручной барабан.
Руновская («ЗГА») безупречно восхитительна во всех отношениях и напоминает оживший терменвокс, настраивающий плавными движениями тонких рук собственные околоджазовые и псевдоэтнические вокализы. Запредельные ноты и интервалы, никаких слов - только голос плюс немного актерской игры, передача эмоций напрямую. Красивая женщина.
На недавнем концерте «Ру-2» в тех же «16 тоннах» поприсутствовала, не предупредив, Алла Пугачева. И была неописуемо рада, что попала именно на «Ру-2»: рукоплескала, заводя публику, кричала «Браво!» и даже подарила Руновской роскошный букет. Полина не удивилась,а сдержанно, с достоинством приняла порыв Примадонны. Вам тоже понравится.