«Мои первые музыкальные впечатления – это оперы Чайковского, Римского-Корсакова, Бородина в исполнении русских артистов. Мои родители увлекались классической музыкой, дома был граммофон. По каким-то странным детским причинам мне нравилась пластинка Шаляпина с партией из «Бориса Годунова». Не думаю, что я тогда понимал значение Мусоргского, но всегда выбирал именно эту пластинку, и такая настойчивость смешила взрослых.
Музыку я стал слушать лет с восьми. Ходил в Большой театр, меня пускали на галерку без билета. Особенно мне нравился «Демон». Спектакль привлекал красотой, фантастическим сюжетом, какой-то инфернальностью. В десять лет я начал учиться играть на рояле. У меня был замечательный педагог - Елена Фабиановна Гнесина. Не могу сказать, что занимался музыкой с удовольствием, я был ленив и к тому же мечтал стать режиссером, а не музыкантом. Но в то же время я чувствовал, что эти занятия мне необходимы.
Общение ребенка с музыкой должно начаться как можно раньше. Пусть сначала это будут простые красивые колыбельные песни (народная музыка так же чиста, как и классическая), а лет с семи-восьми детей можно приучать к Моцарту и раннему Чайковскому. Когда души чисты и наивны, музыка воспринимается гениально, становление происходит на уровне Моцарта. В десять лет уши и души уже засорены гадкой, площадной музыкой, которая звучит по телевидению и радио… У нас в театре есть детская группа, занятия с ребятами доставляют мне огромное удовольствие. Я вижу, как замечательно они воспринимают искусство и музыку».