Нечасто выпадает шанс своими глазами увидеть легенду, величайшего музыканта современности, однако нынешняя весна полна подобными возможностями. Но даже на фоне концертного изобилия приезд Уотерса в Россию с программой “In The Fresh” сопоставим только с недавним визитом Ричи Блэкмора. В свое время распад Pink Floyd и последовавшие за этим дрязги, скандалы и суды отразились на всех его участниках. Уотерс, автор почти всего репертуара 70-х – начала 80-х годов, при всем старании и амбициях не смог в сольных альбомах даже приблизиться к уровню собственных творений в составе группы. Но и удержавшие за собой название Pink Floyd Дэвид Гилмор с компанией сохранили только высочайший уровень своих шоу – концертных выступлений. Новые песни были лишь неудачной имитацией работ Уотерса. А он, несмотря на все проблемы, сохранил тягу к эпическим полотнам, проявления которой сотни тысяч людей наблюдали во время его гигантских шоу-концертов “The Wall” в Берлине (1990 год) и “In The Fresh” (турне 1999 – 2000 годов). Нет никаких сомнений в том, что его московское выступление не уступит пинкфлойдовскому шоу, и поколение, воспитанное Пинком, придет на него и без рекламы. А их дети будут рассказывать о концерте Роджера Уотерса уже своим отпрыскам.
Человек, который придумал Пинка
Пинк - главное действующее лицо рок-оперы “The Wall” (“Стена”), записанной в 1979 году супергруппой Pink Floyd. Его часто ассоциируют с исполнителем роли в одноименном кинофильме – Бобом Гелдофом. Но настоящий “отец” Пинка – Роджер Уотерс. Редкий шанс - своими глазами увидеть величайшего музыканта современности. Эта весна полна подобными возможностями.
Пинк - главное действующее лицо рок-оперы “The Wall” (“Стена”), записанной в 1979 году супергруппой Pink Floyd. Его часто ассоциируют с исполнителем роли в одноименном кинофильме – Бобом Гелдофом. Но настоящий “отец” Пинка – Роджер Уотерс, который 29 мая выступит в СК “Олимпийский”.