Шамбала-бар

Публика: “Шамбала” - одно из немногих мест, где можно встретить представителя неформальной молодежи, пляшущего рядом с барышней в костюмчике от Dior. И это радует, так как со времени закрытия “Титаника” клубное движение Москвы расслоилось по классово-денежному признаку.

Face control: вход - по клубным картам или по “знакомству”.

О клубе: Сотрудничество дизайнеров Светланы Виккерс и Алексея Горобия принесло свои плоды: войдя внутрь, попадаешь в атмосферу восточной сказки. Ощущение праздника отлично поддерживает интерьер в индийском стиле.

Опять же отличился туалет: в нем почему-то висит изображение бога Шивы (!)… В остальном убранство клуба удалось на славу. Уютно и мило.

Министерство

Публика: бизнесмены, банкиры, журналисты, девушки модельной внешности без определенного рода занятий.

Face control: молодой, но явно познавший жизнь человек с ротой охранников. Персонажи, обутые в стоптанные кроссовки, оцениваются как отрицательные и внутрь не допускаются.

О клубе: Оригинальный интерьер от известного питерского дизайнера Хааса. Сталинский ампир перемешан с элементами советской атрибутики. Официантки в накрахмаленных передниках, чай в подстаканниках. Повсюду красный цвет и пятиконечные звезды. Музыка – club- и progressive house. Туалет в клубе – настоящая мечта вуайериста. Находясь в кабинке, можно видеть все происходящее на танцполе, при этом, естественно, оставаясь скрытым от посторонних глаз.

Джусто

Публика: Люди, для которых ежедневный ужин от 0 и выше - норма жизни. Круг посетителей - годами формировавшаяся “своя” тусовка.

Face control: В принципе отсутствует, но “чужие здесь не ходят”.

О клубе: Концепцию дизайна как и в “Министерстве” разрабатывал Алексей Хаас: минимализм, прозрачность и простота. В интерьерах он активно использовал “фишки” от Филиппа Старка (модного художника, выставка которого только что закрылась в Москве и уехала в Санкт-Петербург). Из-за этого туалет из самых разных материалов выглядит как настоящее произведение искусства: стеклянные полки, железный пол, кирпичные стены, никелированная раковина и матовое зеркало, скрывающее последствия бессонной ночи. Cреди VIP-гостей, которыми здесь гордятся, - голливудские звезды Джим Кэрри, Стивен Сигал и Джон Малкович. Немецкий журнал “GQ” включил “Джусто” в список восемнадцати лучших клубов мира. Здесь выступают актуальнейшие лаунж-звезды 90-х.

Zeppelin

Публика: Молодежь от 18 до 25, но встречаются люди и постарше.

Face control: Раньше вокруг клуба витал ореол загадочности и попасть туда было невозможно, но времена изменились. Теперь сюда может прийти любой прилично одетый человек, а нежелательных гостей фейсконтрольщик Александр вежливо попросит предъявить клубную карту.

О клубе: Здание очень большое, в нем на нескольких уровнях находятся разные зоны отдыха. Внизу большой танцпол и chill-out, далее VIP-зал с кинотеатром, где можно расслабиться и посмотреть любимый фильм; затем ресторан, где по четвергам проводятся концерты живой музыки; еще выше VIP - chill-out с баром. Гордость заведения - стремительно взлетающая вверх лестница с голубой подсветкой (похожа на взлетную полосу), из-за которой “Zeppelin” называют аэроклубом.

Мост

Публика: Представители бизнес-элиты и девушки “с обложек глянцевых журналов”.

Face control: В обычные дни попасть можно свободно, но, когда проводятся специальные вечеринки, вход только по клубным картам. В такие дни можно наблюдать, как девушки в собольих шубах безуспешно пытаются попасть внутрь без приглашений. В принципе face control нельзя назвать строгим, но контингент посетителей уже сложился.

О клубе: Дизайн в стиле hi-teck: прозрачный пол (гордость “Моста”), много стекла. На первом этаже подиум, на котором проходят показы, вдоль подиума столики, затем большой танцпол. На втором этаже: бар, ресторан и летняя площадка. Отличная средиземноморская и японская кухня. В клубе часто проводятся показы именитых марок и вечеринки, освещаемые каналом Fashion TV.

Museum

Публика: Модная молодежь, длинноногие барышни в ожидании выгодной партии (исключительно с серьезными намерениями), друзья художников, устраивающих выставки в “Museum”, и просто прохожие. По причине исключительно удачного месторасположения – клуб находится на самой оживленной улице города – одиночество его гостям не угрожает.

Face control: Если и есть, то не слишком заметен. Не стоит забывать, что “Museum” не просто клуб, а клуб-ресторан, и, значит, отсекать кого-то из потенциальных едоков ему просто экономически невыгодно. В то же время заведение не славится особо шумными вечеринками или дискотеками, поэтому некредитоспособные тинейджеры сюда и не рвутся.

О клубе: Примерно раз в месяц в “Museum” наезжают знаменитые импортные диджеи. Остальное время клуб-ресторан развлекает гостей всевозможными высокохудожественными экспозициями и очень недорогой кухней “фьюжн”. Зачем “Музею” “фьюжн”? Затем, что это модно. Модно ужинать маринованными куриными крыльями с яблочным пюре и соусом “Куси-кацу”, горячим роллом из угря со шпинатом, рисом и маком, си-бассом с пюре из сельдерея и раковым биском, жареным куриным филе с рисовой лапшой и фруктовым соусом или утиной грудкой с гречневой лапшой и соусом “Терияки”.