Вообще мерки той категории населения планеты, которая причисляет себя к шести процентам потенциальных слушателей джаза, весьма традиционны. Лучший пример маститости исполнителя – это простое перечисление музыкантов и групп, с которыми он играл. Добавляют вес известные площадки, на которых приходилось выступать, “Грэмми”, полученная в категории “Джаз” и хорошие отзывы джазовых журналов. Проданные альбомы в счет не идут – это не поп-музыка, и поэтому твоя аудитория не обязана исчисляться миллионами. А похвала известного коллеги может запросто перевесить количество проданных альбомов.
Мы здесь не станем перечислять те самые регалии, ибо для этого существуют специальные издания (например, русский сайт jazz.ru). Лишь заметим, что среди музыкантов, с которыми сотрудничали участники “Жакетов”, есть знаковые имена: Джако Пасториус, Тито Пуэнте, Дайана Росс, Джордж Харрисон... А этого, пожалуй, хватит.