- Правда ли, что песня “За нами следят” посвящена журналистам и фанатам, постоянно преследующим вас?
- Порой на самом деле чувствуешь себя подопытным кроликом, за которым постоянно ведется наблюдение. То прочтешь что-то про себя в газете, то на каждом шагу тебя подкарауливают поклонники. Между прочим, мы очень долго думали, на какую песню снимать первый клип с нашего нового альбома - “За нами следят” или “Яды”. Остановили свой выбор мы все-таки на “Ядах”. Ведь изначально даже альбом должен был носить название “Яды - витамины”. Но потом нам посоветовали поменять название, так как его, оказывается, можно трактовать как пропаганду наркотиков.
- Какие самые интересные сплетни про себя вы слышали или читали?
- Ой, чего только не писали про нас! Начиная с того, что все мы, как на подбор, гомосексуалисты, и заканчивая тем, что мы прямо на свадьбе у солиста группы Егора Тимофеева устроили оргию! Писали даже, что мы некрофилы! Однако понять журналистов вполне можно: кому интересно читать, что у группы все нормально, спокойно и хорошо? Обидно только, что запись новой песни или съемка клипа для многих изданий вообще новостью не является. Мы же все-таки не клоуны, а музыканты!
- Многие скандалы и слухи, которые появляются вокруг вашей группы, провоцируете вы сами. Например, ваши песни о гомосексуальной или некрофильской любви. Или песня о так называемой “шведской тройке”…
- Начнем с того, что эти песни были изданы на нашем первом альбоме и записаны они были в качестве шутки. С тех пор мы сильно изменились. Кстати, на том же альбоме было огромное количество песен о нормальной любви мальчика к девочке, только они почему-то прошли незамеченными. А потом, согласитесь, любовь - это прекрасное чувство, прекрасное во всех проявлениях. Если кто-то хочет любить себе подобного, это его личное дело.
- У “МультFильмов” репутация веселых парней, которые не устают эпатировать публику. Как вы это делаете?
- Один раз на рок-фестивале в Санкт-Петербурге мы вышли в костюмах омоновцев и сообщили всем, что концерт окончен, а музыкантов “МультFильмов” вообще уже давно забрали в отделение. И нам уже почти поверили. Но мы сорвали маски и начали играть. Еще у нас была идея на одно выступление поменяться солистами с какой-нибудь рок-группой, где солистка - девушка. Однако представители таких команд почему-то испугались этого предложения.
- А чего бы вы никогда не стали делать, чтобы удивить народ?
- Ну, пожалуй, что-то аморальное. Понимаете, когда мы выходим на сцену, мы - актеры, которые показывают представление! Благодаря этому у нас во многом развязаны руки. Ведь не станешь же судить человека за то, что он хорошо сыграл в спектакле вора или убийцу! Наоборот, ему будут аплодировать. А шоу-бизнес - это тот же театр.