Во времена, когда Жан-Поль Маник и Пол Вильямс забросили диско-фанковый проект Light of the World и основали Incognito, словосочетания acid jazz еще не придумали. На дворе был 81-й год, и их музыку называли просто джаз-фанк. В холодной Британии этот стиль играло не так много групп, и Incognito быстро стала популярной. В разумных пределах, конечно. Группа играет слишком умную музыку, чтобы красоваться на первых строчках хит-парадов. Их слушатели – любители джаза и соула, но опять же нетрадиционного, что и позволило влиятельному Жилю Петерсону поставить их в первые ряды нового электронного движения.
Электроники на поверку в нем оказалось ни на грош, и особенно у наших героев. Вся музыка сыграна живьем и очень добротно. Парням из Incognito скорее подходит сравнение с музыкантами легендарного американского соул-лейбла Motown. Словно в золотые семидесятые англичане в большой компании творят очень выверенную, красивую и местами сладенькую музыку, используя при этом все достижения современной техники. С электроникой же группу роднит только дружба с продюсерами, изготавливающими ей замечательные ремиксы, которые иногда выливаются в альбомы. На последнем таком альбоме Incognito собраны лучшие силы современного нью-йоркского и британского гаража, нью-джаза (логическое продолжение эйсид джаза) и даунтемпо. Компания “Тинькофф”, проводящая совместно с Parliament этот концерт, имеет хороший вкус. Недавно в этом ресторане отыграл очень интересный и именитый проект – нью-йоркский Groove Collective, который приехал в Москву вместе с наипочетнейшим представителем Зала рок-н-ролльной славы клавишником Parliament Берни Уоррелом.