В «Хрониках» нас интересовали не шекспировские страсти, ренессансные характеры и нравы – мы искали архаическую основу текстов Шекспира, их связь с историей древней Англии. Музыка «Хроник» основана на суровом кельтском фольклоре и изысканных переборах лютни. Интересно строить музыкальное пространство спектакля из немузыкальных компонентов. Например, пропеваемых и выкрикиваемых реплик, ритмически организованных хлопков и топота. Вот что сегодня интересует Любимова.
Владимир Мартынов
Юрий Любимов – великая
личность. Сейчас эта порода людей исчезает. У него совершенно иное восприятие
жизни. По-человечески я многому у него научился. Любимов всегда пытается создать звуковое пространство, где драматические ситуации и
характеры приобретают новый смысл.
Юрий Любимов – великая
личность. Сейчас эта порода людей исчезает. У него совершенно иное восприятие
жизни. По-человечески я многому у него научился. Научился и профессии. Любимов
всегда пытается создать звуковое пространство, где драматические ситуации и
характеры приобретают новый смысл. В «Шарашке» по
роману Солженицына «В круге первом» мы решили положить реплики зэков на
интонационные формулы знаменного распева.