27 октября, Центр оперного пения Галины Вишневской. Ул. Остоженка, 25. 200-65-85
В Москву едет Хворостовский
Времена фантастической популярности Козловского и Лемешева давно прошли, и академические певцы, чьи имена знакомы всем и каждому, теперь редкость. Артистов уровня Дмитрия Хворостовского всегда было мало.
Времена фантастической популярности Козловского и Лемешева
давно прошли, и академические певцы, чьи имена знакомы всем и каждому, теперь
редкость. Особенно если их популярность обеспечена не раскруткой по правилам шоу-бизнеса,
а исключительно мастерством и талантом. Артистов уровня Дмитрия Хворостовского
всегда было мало. Еще меньше было тех, кто популяризировал отечественное
музыкальное наследие. Русская музыка всегда составляла основу репертуара певца,
и в те времена, когда он работал в Красноярском
театре оперы и балета, и позднее, в Мариинском театре, и теперь – на самых
знаменитых оперных площадках мира. Выдающаяся вокальная техника Хворостовского
и его всемирная слава делают его «прямым наследником» великих русских певцов –
в первую очередь Федора Шаляпина. И это не преувеличение.