Барри Адамсон – из тех «широко известных в узком кругу» музыкантов, которые определяют развитие жанра. Правда, заметно это не всем, тем более что жанр весьма редкий: Адамсон одним из первых стал записывать альбомы со странной смесью стилей, которую называют «саундтреком к несуществующему фильму». Это медленные «шпионские» проигрыши, авангардный джаз, софт-диско, резкие рок-номера и медитативные инструментальные композиции. Все это сливается в единое музыкальное полотно, в котором одинаково к месту оказываются живые инструменты, электронные шумы, средневековые хоралы и напряженный хард-вокал. Сам Адамсон поет и играет на множестве инструментов, чувствуя себя абсолютно свободно в модерн-роке, джаз-кабаре или соуле в духе Барри Уайта.
Владение различными музыкальными красками, умение совместить полярные звуки и смыслы – этот талант Адамсона завораживает еще с тех пор, когда он был одним из главных персонажей в группе Ника Кейва Bad Seeds (а до того играл на басу в сольном проекте гитариста Buzzcocks Пита Шелли, певшего продвинутые панк-романсы, и в группе Magazine, игравшей футуристическую и психоделическую новую волну). Такая музыкальная школа на грани экстрима и традиции дала Барри Адамсону свободу в средствах выражения.