Музыка Бьорк – гобелен, вязь разноцветных нитей-песен. Можно какую-то достать и полюбоваться – снять, например, клип, но что-либо явно предпочесть, выделить как хит, кроме, пожалуй, «Bachelorette» и стартовой «Human Bahaviour», трудно. Есть песни, сделанные Трики, есть Нелли Хупером, главное – нет плохих. Поэтому сборник лучшего кажется идеей как минимум странной.
Но звукорежиссер последнего альбома девушки «Vespertime» Марк Спайк Стент оказался мужчиной деловитым и хозяйственным. Он не стал делать антологию редкостей или радовать меломанов. Он и не подумал включать в компиляцию, например, микс «Army Of Me» c участием Skunk Anansie, авангардный рок Sugarcubes, что-нибудь из первого сольника Бьорк, записанного в возрасте 10 лет, или творчество в составе раннего проека Kukl.
Так же благоразумно забыты альбом ремиксов «Telegram» и саундтрек к фильму «Танцующая в темноте» «Selmasong». Зато Стент плотно поработал с некоторыми известными песнями. В «Possibly Maybe» из «Post» усилен эффект под условным названием «шорох пластинки», а «All Is Full Of Love», закрывавшая «Homogenic», превращена из воздушной переливчатой вещицы в плотный электронный боевик и поставлена в начало альбома.
Хороша многочисленными сэмплами «It’s In Our Hands», приятна агрессия песенки «Play Dead» из фильма «The Young Americans». Словом, получилось отлично. Выходит, что творчество Бьорк – скорее калейдоскоп, в котором складываются интересные картинки независимо от того, кто и с какой силой его встряхнул.