Результат полностью оправдал ожидания журналистов и меломанов. Солидные издания вроде «New Musical Express» и «The Times» назвали экзерсисы Роба шедеврами, и не без оснований. Электронная сцена, погрязшая в бездушном сэмплировании и самокопировании, давно нуждалась в свежих, но не окончательно свернутых в сторону шумовых эффектов идеях.
Секрет музыки Cursor Miner – в «оживлении» компьютерных звуков, в постоянных не всегда улавливаемых сбивках, в использовании вокала и глубокомысленных текстов. Целая стена разнообразных звуковых приемов не дает слушателю заскучать. В то же время под эту музыку отлично танцуется, мелодии достаточно просты и доступны. По сути, это очередной возврат в 80-е, в синтипоп и диско, но с высоты современных технологий. И вот тут-то приходят на ум более чем прозрачные параллели с Beck, также превращающим какой-нибудь кантри и грандж в неокантри и неограндж. А главное – и голоса удивительно похожи, и внешность!