П оявление Джарвиса в такой роли удивит только тех, кто думает, что Pulp – это одна из брит-поп-групп наряду с Oasis, Blur и Muse. И к дискотекам они никакого отношения не имеют. На самом же деле Кокер со товарищи кроме музыки уже более двадцати лет занимаются «побочным» творчеством (например, кинематографом).
Ставить же пластинки вместо того, чтобы петь в микрофон, Кокер начал не так давно. Для этого занятия он привлек своего бас-гитариста Стивена Маккея, придумал для проекта название Desperate Sound System и позвонил своим знаменитым друзьям, чтобы те заглянули на первую вечеринку. Зашедшие на огонек Moby, Лайам Галлахер и многие другие плясали под музыкальный винегрет из треков Феликса Да Хаускэта, Blondie, Донны Саммер и современного R&B. Потом рассказали об этом другим друзьям, а дальше пошло-поехало.
Теперь Джарвис не смущаясь ставит песни Майкла Джексона, хотя поклонники хорошо помнят выходку Кокера на вручении «Brit Awards». Этот плюгавый очкарик полез на сцену, прервал выступление поп-короля и начал над ним издеваться. Сейчас Джарвис оправдывается тем, что ему обязательно нужно, чтобы публика танцевала. А под Джексона танцуют все.
Посещающие вечеринки Desperate Sound System отмечают, что техника мистера Кокера на новом поприще оставляет желать лучшего, но все проходит очень мило. Кроме того, идя на Джарвиса Кокера, никто и не думает о том, покажет ли он чудеса сведения. «Разве можно в чем-то упрекнуть диджея, который ставит Донну Саммер?» – пишет в своем дневнике Moby.