В клубе «Амстердам», открывшемся на месте одноименного ресторана, «жесткая» музыка и мягкий face control. Управляющий «Амстердама» Игорь не знает, почему его заведение называется именно так. Несмотря на это, в интерьере нидерландская тематика прослеживается весьма отчетливо. В приглушенном красном освещении посетители разглядывают картины с видами Голландии, пьют тамошнее пиво «Amstel» и, спускаясь по лестнице, стараются не споткнуться о гигантские башмаки – один из символов Нидерландов.
Не успев появиться, «Амстердам» уже стал популярным местом проведения модных дефиле и закрытых вечеринок. Для дефиле, кстати, в двухэтажном заведении есть специальный «черный ход», чтобы модели, пройдя по первому этажу и поднявшись на второй, могли спуститься по нему, не делая лишних кругов.
Владельцы «Амстердама» позиционируют свое детище как самый порочный клуб. С первого взгляда так совсем не кажется. Единственными непривычными удовольствиями могут показаться водка на конопле и раскуривание кальяна, хотя и эти радости встречаются во множестве столичных заведений. Оказывается, причина порока в том, что каждый вечер три зала «Амстердама» наполняются молодыми тусовщиками, и в незаметных проемах кирпичных стен, прикрытых прозрачными занавесками, появляются соблазнительные стриптизеры и стриптизершы. «Существует даже негласное crazy-меню, если кому-то очень нужно», – объясняет Игорь.
О своих посетителях он отзывается однозначно: во всех клубах отдыхают одни и те же. Более того, эти «одни и те же» носят одинаковую одежду, ходят в одинаковые спортклубы и ездят на одинаковых машинах. Но face control управляющий клуба называет мягким. Посетители танцуют под дип- и трайбл-хаус. Игорь, ранее занимавшийся «Марикой», категорически против лаунжа и говорит, что в подобном месте нужно играть более «жесткую» музыку.
В планах управляющего – изменить интерьер «Амстердама»: поставить кованую кровать, закидать ее плюшевыми подушками и покрасить стены в розовый цвет. Игорь вообще уделяет большое внимание внешнему виду: и клубному, и собственному. В солярий ходит.