«Киоск» – это не только ночной клуб, но и целый рекламный проект. На вопрос: «Как это?» – милая девушка Ирина с серьезной должностью «генеральный продюсер» отвечает: «Например, у нас стоят отличные диваны. Компания, которая нам их предоставила, тратит огромные деньги на рекламу. Так лучше мы своим посетителям расскажем, где их купили. Так и для компании выгоднее, и для нас».
Ирина и ее друзья – это те, кто придумывал и делал «Киоск» от начала до конца. Команда клуба считает, что в столице нет мест, которые соответствовали бы банальному соотношению «цена–качество» и при этом отличались хорошим вкусом.
В рекламный проект помимо мебельной фирмы в скором будущем войдут различные глянцевые издания. Кроме того, у хозяев клуба, которые в буквальном смысле своими руками сделали «Киоск», множество идей. От ожидаемых – привоз западных звезд (например, турецких перкуссионистов Garem) – до нестандартных – «киоскеры» планируют устраивать различные социальные акции и вечеринки против расизма и шовинизма.
В клубе два этажа. На 450 квадратных метрах сейчас кроме отличных диванов и барной стойки почти ничего нет. Ирина со товарищи собственноручно обклеивали стены заведения картинками из модных журналов. Наклеивали нарочито неряшливо, но получилось стильно. На первом этаже находятся сцена, танцпол и бар. Второй этаж еще недостроен, но там уже расположился диджейский пульт. В скором будущем здесь же соорудят чилл-аут.
В «Киоске» много свободного места, любителям потанцевать будет где развернуться. В клубе приветствуются все стили танцевальной музыки. Поэтому вечеринки решили проводить по расписанию. По средам – dub, по четвергам – девичий вечер под хаус-музыку, по пятницам – дни R&B и хип-хопа, в субботу – самое модное из электро- и синти-попа, а под конец уик-энда в «Киоске» можно послушать бодрый progressive-house.
Цены в новом заведении более чем демократичные. Средний счет $ 10 –15. «Хотя у нас обычно пьют, а не едят», – говорит генеральный продюсер Ирина.