Великий и ужасный Мик Харрис впервые привозит в Москву свой проект Scorn. Есть шанс Собственными глазами наблюдать кончину рок-н-ролла.
Радикальный английский авангардный творец Мик Харрис уже несколько раз в своей бурной жизни устраивал тотальные разрушения канонов современной музыки в ее обычном человеческом понимании. Впервые это случилось в составе знаменитой, если не сказать больше, команды Napalm Death. Там он трудился барабанщиком и за своеобразное обращение с инструментами (скорость ударов по малому барабану, темпы уничтожения пластика и тарелок) дважды попал в Книгу рекордов Гиннесса. Позже — как участник ультраэкстремального фри-джаз-оркестра Painkiller под руководством самого Джона Зорна. В обоих случаях Мик совершенно не жалел, что убивает привычные музыкальные формы: старое должно уйти, чтобы уступить место новому — в этом и есть суть настоящего, живого, а не выхолощенного искусства.
Похоже, настал и третий случай: проект Scorn охватывает зону танцевальных черных стилей — даб-степа, фанка и даже хип-хопа, и подвергает их жуткой, ни с чем не сравнимой вивисекции. Недаром к нам в рамках турне No Hate, No Gain (оно стартует в Москве!) вместе с Харрисом прибыл культовый американец Курт Глюк (Submerged). Глюк, как известно, тоже не жалует классические, особенно «сладенькие» жанры. Хотя и утверждает, что несет народу исключительно добро. В масштабной арт-акции поучаствуют также наши представители дарк-сцены — «Собаки табака» и один из лучших медиахудожников России Вадим Эпштейн.