На улице Чаянова открылось уютное DJ-кафе «Стерео» с недорогой кухней и конвертами пластинок на стенах. В ближайшее время заведение может стать популярным местом для pre-party. Если вы подъехали на новеньком красном «Ferrari», вам в левую дверь, если пришли пешком или на такси – в правую. Дело в том, что два уже ставших популярными заведения расположились в нескольких метрах друг от друга. В оганезовском «Avenu Martell» счет не меньше $ 40 и великосветский пафос. В открывшемся несколько месяцев назад «Стерео» доступные цены, конверты пластинок Элтона Джона и Фила Коллинза как элемент дизайна и кино, транслируемое прямо на стену нижнего уровня, именуемого VIP.
«Когда появилась возможность открыть свое заведение, – говорит совладелец и арт-директор Олег, – мы думали сделать просто студенческое место. Но сложили все плюсы и поняли, что это будет городское кафе». Так и сделали: с модной приставкой «DJ». Сейчас, когда заведение «обкатали», персонал притерся и стало понятно, какой посетитель будет сюда заходить, решили устроить pre-party. Все, как и положено в любом кафе с доступной кухней, вкусным «Цезарем» (235 р.) и приятным easy listening.
Диджей играет на нижнем уровне, где царит полумрак. Музыка – весь спектр чилл-аут-стилей. За вертушки встает диджей Тим Кустов и играет ненавязчивый нью-джаз и дип-хаус. На вечеринках «Mono» по субботам музыку иллюстрируют «фильмы-нуар». Хозяева «Стерео» считают, что черно-белое кино в их заведении смотрится лучше всего.
Дизайн ненавязчив: радиола, катушечный магнитофон (как говорят, со съемок фильма «Берегись автомобиля»), стеклянные столы, две гигантские пластинки, большие стекла и роскошные туалеты с большими зеркалами.
Помещений три: два наверху, одно внизу. В VIP-зале, где, собственно, и крутят кино, можно заказать кальян (450 р.). Если захотите поесть, смело заказывайте блины «Стерео» с джемом (85 р.), кленовым сиропом (195 р.) или красной икрой (220 р.). Помимо салатов, закусок и горячих блюд есть супы и десерты.
Вот только клубных дней здесь не будет, потому что «плохим клубом быть не хочется», а хорошим кафе – уже стали.