Воссоединившиеся и преодолевшие жизненные невзгоды Roxette возвращаются на столичную сцену с новым альбомом.
Дуэт Пер Гессле и Мари Фредоткссон — самый удачный шведский музыкальный экспорт со времен ABBA. Сам проект появился на свет отчасти как курьез. Roxette — название песни блюзового музыканта Доктора Филгуда, которого обожали и Пер, и Мари, давние знакомые, но не более. К середине
В
Попасть в Штаты дуэту опять же помогла судьба: студент-американец привез в родные края их второй альбом Look Sharp! и поставил пару песен на локальной радиостанции. Каково же было удивление Мари и Пера, когда они узнали, что песня The Look стала хитом номер один сразу в нескольких городах США!
Вообще-то они были очень странной парой: Гессле менял подружек как перчатки, но главной любовью для него оставалась музыка. А Фредрикссон, будучи официально замужем, частенько заводила новые интрижки, но только не с партнером по группе — с ним она старалась не встречаться вне работы. Песни Roxette быстро становились шлягерами. Альбом «Бац! Бум! Бах!» (Crash! Boom! Bang!) вообще достиг платинового статуса в двенадцати государствах. Но упрямые шведы не желали прогибаться под заокеанских продюсеров, которые требовали то изменить слишком смелую обложку, а то и тексты песен. В результате они так поссорились с тамошним шоу-бизнесом, что практически исчезли из радиоэфиров.
Дуэт, кстати, первым из западных звезд после Джорджа Майкла перевел несколько песен на китайский. А также выпустил целый альбом на испанском, имевший грандиозный успех во всем латинском мире. Дай им судьба шанс пойти по этому пути, возможно, Roxette стали бы главной поп-рок-группой всех времен и народов. Вы представляете планируемый охват аудитории?
Но 22 апреля
Пер в этой ситуации повел себя неоднозначно: всячески поддерживал больную коллегу, но когда она объявила о выздоровлении, отказался продолжать проект. Он вернулся к прежней карьере автораисполнителя, Мари выпустила несколько сольников, но без надлежащего материала успех у них был более чем скромным. Песни Roxette по-прежнему звучали по радио, но теперь их воспринимали как частицу безвозвратно ушедшего мифа.
Но чудеса еще случаются. В марте
Крокус Сити Холл, 1 декабря в 20.00