«Шестнадцать тонн», 6 мая в 22.00
Конгениальный Сергей Мазаев и его «Моральный кодекс» дают отчетный концептуальный концерт.
В среде русских рокеров попадаются герои и лузеры, деятели андеграунда и звезды телеэкранов. У «Морального кодекса» в этом эшелоне свое намоленное место и своя упертая позиция. Мазай и компания никогда не претендовали на статус «типа намбер уан» в родном отечестве, скромно довольствуясь другими бесчисленными титулами. Хотя эпитетами, которыми их награждали даже самые взыскательные акулы пера, можно было порадовать весь рок-н-ролл какого-нибудь Люксембурга. «Самые профессиональные» и «самые русские», хотя и «самые западные» и «самые эрудированные». И даже — «самые эротичные». Впрочем, по стране свободно циркулировали и прочие мнения — «самые всеядные», «самые ресторанные», а также «рокеры, чьи творческие и жизненные достижения отчетливо проступают на лицах».
Наверное, это просто зависть. Что плохого во всеядности? Блюз и джаз-рок, гранж и фанк, трип-хоп и ню-рейв — им, кажется, подвластно все, они чувствуют музыкальную моду и охотно сотрудничают со звездами разных жанров — от и Большого детского хора им. В.С. Попова до и Аланис Мориссет. Вот пример: на юбилейном (посвященном
Продвинутые поклонники знают, что группу создал поэт и композитор Павел Жагун, экс-участник ВИА «Красные маки» и ансамбля «Рецитал» . Но мало кому известно, что дебютное исполнение первого суперхита «До свиданья, мама» произошло на Горбатом мосту 22 августа
Многие помнят, что саунд-продюсером группы одно время был английский кудесник Крис Кимзи, который до этого работал с Rolling Stones, Duran Duran, Yes и стал одним из звукорежиссеров рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда». А вот то, что новейший барабанщик коллектива рок-ветеран Юрий Кистенев был в
Да, двадцать с изрядным хвостом лет поддержания правильного «облика морале» — труд не из легких, хотя сам Мазай говорит об этом без ложной скромности и по-деловому: «Мы первыми в стране начали играть танцевальный рок и замаскированное под него диско!» Примерно то же самое прозвучит и на масштабном и концептуальном концерте в «Тоннах». Ничего лишнего, только хиты и премьеры. Нам обещаются и новые версии таких песен, как «Облака», «Я выбираю тебя» и «Голубые огни Йокогамы». Свежий материал ни в коем случае не разочарует поклонников суперсовременных ритмов высшей пробы. Ведь как ни крути, все равно «это песни о тебе и обо мне».