Arena Moscow, 20 июня в 21.00

Легендарные трэшеры Slayer не дадут московским фэнам впасть в сезонную спячку. Нас ждет самый позитивный и загадочный концертный тур этого лета.


Фото: Архив журнала

Керри Кинг и его команда — деятели, навсегда сформировавшие трэш/спид-метал как стиль. Например, они записали Reign In Blood — альбом, однозначно входящий в дюжину лучших творений в жанре тяжелого проката во всей истории Земли. Наш народ любил и любит музыку, где главенствующим считается первобытный мощный бит и разящая недругов гитара, а в этом калифорнийцы знают толк. Эти парни не носят венков и не позируют перед телекамерами — зачем, все и так понимают, кто здесь главный по тарелочкам.

Все началось в крохотном городке Хантингтон Парк, штат Калифорния, когда совсем молодые ребята увидели выступление группы Motorhead, считавшейся образцом жанра, пусть и с другой стороны океана. Английские мэтры в тот раз разочаровали молодых южан. И скучно, и грустно, и некому руку подать, и вообще дух рок-н-ролла куда-то безвозвратно ушел — надо спасать положение. Решили они восстановить баланс созвучий в современном роке. Что и сделали с присущим им истинно конфедератским вкусом, записав дебют Show No Mercy. Было это больше 20 лет назад.

Великолепная, без всякой иронии, американская группа с легкостью и изяществом несла свой звездно-полосатый саунд-флаг через годы и пространства, представляя народу сакральную дилемму «Казнить нельзя помиловать». И каждый раз на трибунах под грохот и разрывы петард и нервов решался этот вопрос в сторону помилования. Они были действительно настоящими королями кондового треша. Со стильными бородками, авторскими татушками и реальными, не накачанными стероидами трицепсами. Только Золотой штат рождает таких приятных людей, и все в Америке это прекрасно знают. Калифорния рулит! И пусть скрежещут зубами амбициозные северяне со своей альтернативой и угрюмым хип-хопом — Slayer были лучшими в 90-х.

Трагические пируэты гитар, надрывный баритон мистера Кинга, печальная эротика текстов, восторженный ритм архаичного баса и старинного большого барабана — все это завязывало душу слушателей в узел, но, увы, видимо, не давало всем участникам возможности полной свободы самовыражения. Настало время, когда в жизни легендарного квартета наступили дни разброда и шатания. Попытка смены имиджа и стиля, жестокие творческие разногласия, неприятие поклонниками новых пластинок, уход из группы Дейва Ломбардо, одного из лучших металлических барабанщиков планеты. Он вернулся в 2006-м, чтобы сыграть в альбоме Christ Illusion — символе возвращения группы к старому стилю. Slayer образца нового века — это лучшая метал-конструкция, придуманная человечеством. Будет Ломбардо и в Москве — с нереальной энергетикой, сатанинским напором и главными хитами. Мы ждем и надеемся на праздник. Время коллапса отложено. Последний альбом World Painted Blood доказал, что у группы имеются запредельный потенциал и мощь.