Прозвище у Морилло - More (больше), и говорят, что он яркий персонаж, но очень пафосный человек, от которого будто бы зависит, каким путем пойдет мировая клубная культура. Так оно и есть. Еще говорят, что он не просто известный манхэттенский тусовщик (хотя последнее время все чаще остается на Ибице), а очень модный плейбой, который любит гламур, дизайнерские шмотки и оставляет в магазинах по десять тысяч долларов за раз. Странно, но вопреки этому слуху Морилло со своими «братанами» Харри «Чу-Чу» Ромеро и Хосе Нунесом напоминают банду латиноамериканцев из очень бедных районов Лос-Анджелеса. И тому есть причина.
Морилло родился на Манхэттене, но его семья переехала жить в Джерси. Когда ему было три года, мать отослала отпрыска к тетушке в Колумбию. Вернувшись в 11 лет, Эрик едва мог сказать пару слов по-английски, зато насквозь пропитался латинскими ритмами, музыкой и кокой. «Я очутился в родном городе, которого не знал, - рассказал Морилло корреспонденту «ВД» в телефонном интервью. - Музыка была единственным языком, на котором я мог свободно выражать свои мысли. В одиннадцать я научился сводить пластинки, в двенадцать мне удалось купить собственные «вертушки». В четырнадцать диджеинг стал моей профессией».
Марк Энтони, Кенни Гонсалес, Луи Вега – имена людей, которые протолкнули совсем еще юного мачо в большой шоу-биз. Но не только безотказные предложения латинской музыкальной мафии решали судьбу Эрика. «Мой герой – Квинси Джонс, - говорит Морилло. - Он всегда делал больше, чем от него ожидали. Поэтому он настоящая ролевая модель для меня». More – как раз за то, что Эрик приносил пять разных ремиксов, когда ему заказывали один. Он всегда делал больше и, когда никто не ожидал от диджея поп-хита, написал для Real 2 Real «I like to move it”, взломавшую чарты даже в России. «Ты никогда не знаешь, какая твоя следующая запись станет хитом. Но про «I like to move it” мы знали это точно».
Сейчас Эрик Морилло обладатель званий «Лучший диджей Ибицы», и «Лучший международный диджей 2002». Он только что закончил свой первый сольный альбом (на нем засветилась куча звезд), который выйдет в начале следующего года. Он глава рекорд-компании Subliminal, ставшей за шесть лет существования крупнейшим хаус-лейблом в мире. Кстати, Subliminal – название неосознанного воздействия на психику, сродни, например, эффекту 25-го кадра или звукам, находящимся за пределами слышимости. Серьезные ученые считают, что такое воздействие невозможно. Но Морилло снова оправдывает свое More.
Вечеринка «Нью-Йорк – Москва» при участии диджеев Коли, Града, James Fierce.