Подъехать к ночному клубу на лимузине не составит проблем, если знать места, где их сдают в аренду. Лимузины... Квинтэссенция dolce vita, такой же атрибут красивой жизни, как персональный джетт, вилла с бассейном и персональный тренер по йоге. Но если о последних трех московскому обывателю порой остается мечтать, то купить частицу «сладкой жизни» на колесах может каждый. Или почти каждый.

Супердлинные, ультрасупердлинные и гиперультрасупердлинные; черные, красные и белые; джипы, классика и ретро – лимузины на любой вкус готовы предоставить более десятка агентств Москвы по цене от $ 20 до $ 100 в час. Число этих машин в Москве растет из года в год, с трудом успевая за ростом благосостояния населения столицы. Все они экипированы шикарным кожаным салоном, кондиционером, современной аудиосистемой и баром с готовыми к использованию бокалами. Все остальное – по усмотрению агентства и по желанию заказчика.

Лимузины все чаще арендуют московские тусовщики «просто так, покататься», порой образовывая в полуночный час пробки на Тверской, Кузнецком Мосту и Софийской набережной. Объезжая ночные клубы, они оставляют белую пыль на барной стойке машины, запах тщеславия на кожаных диванах и использованные интимные средства за диванами. Такие платят по максимуму за разрешение курить в машине, за возможность изолироваться от водителя с помощью выдвижной перегородки. Когда они говорят «настоящий лимузин», то имеют в виду четырнадцатиметровый гиперультрасуперстрейч, который вмещает 13 человек и, как правило, имеет «на борту» всю возможную аппаратуру.

Арендуются эти машины для проведения мальчишников и девичников, дней рождения, а также с целью просто развеяться и потратить деньги на ветер. Так, по Москве катается почти клуб на колесах на базе джипа «Линкольн Навигатор» – с кондиционером, баром, TV, видео и караоке, лазерной установкой и «дымовым эффектом» для создания эффекта дискотеки, двумя аквариумами и имитацией звездного неба на потолке. За такой выкладывают от $ 80 до 00 за час в зависимости от дня недели, на его бронирование ведется предварительная запись. Те, кто не успел заказать его заранее, просят классический «Линкольн» того же класса «гиперультрасуперстрейч».

При недолгом поиске в агентствах его можно арендовать на пятницу за –50 в час и за –70 на weekend. В таком лимузине также обычно есть TV, видео, караоке, люк, ведерки для шампанского со льдом и потолок – «звездное небо». При заказе обычно сразу оговаривают условия работы водителя: перегородка должна подниматься по первому требованию из салона, а селекторная связь – быть исправной. Очевидно, это может быть особенно необходимо при дополнительном сервисе в лимузине, который можно заказать прямо здесь же в агентстве. Говорят, что шикарные блондинки, исполняющие в лимузине китайский, французский и русский стриптиз дуэтом на кожаных диванах, могут облегчить кошелек долларов на 500. Интересно, это как же нужно стараться?

При аренде лимузинов классов «суперстрейч» и «ультрасуперстрейч» (7–10 метров длиной, эти «Линкольны» и «Кадиллаки», как правило, рассчитаны на 6–10 человек) заказчики обычно обращают внимание на кузов. Современными считаются кузова моделей от 2001 года. Они стоят дороже (в среднем $ 35–40), но и выглядят респектабельнее. Кроме того, более старые модели обычно имеют «на борту» не CD-чейнджер, а кассетный плеер с FM-тюнером. Однако, как ни странно, по отзывам постоянных клиентов, сервис на старых лимузинах бывает более корректным, селекторная связь с водителем работает отменно, и настроенный на волну «Джаз-радио» тюнер создает уютное буржуазное ретронастроение. Лимузины такого типа арендуются по ставке $ 20–30 в час.

Если же требуется что-то изысканное для специальных мероприятий, в агентствах обязательно порекомендуют ретролимузин «Эскалибур Фантом» со стильным черно-белым кожаным салоном на 7 мест. За $ 70–90 в час. Говорят, что в этой машине было сделано несколько предложений руки и сердца и ни одно из них не было отвергнуто. Итак, ваш маршрут продуман, призывно сверкает хрусталь бокалов, друзья утопают в мягких диванах, а в ведерочке дымится шампанское. Сегодня вы – в центре внимания. Калиф. Пусть и на час. Все равно это больше, чем 15 минут, обещанные Уорхоллом.