Интервью звезды мюзикла «Моцарт» Мелиссы Марс.
Псевдоним девушка взяла в память о городе Марселе, откуда она родом. В опере Мелисса играет роль Алоизии Вебер, первой любви маэстро. Благодаря необычному образу и хиту "Bim Bam Boum" Мелисса обрела многочисленных поклонников, в том числе и в России. Но задолго до «Моцарта» Мелисса активно занималась сольной карьерой, записала три альбома, где были хорошие песни "And I…hate you" (2005), "Love Machine" (2007), в которых удачно сочетались, поп, рок и фолк. Сейчас Мелисса активно снимается в кино, причем последние несколько лет в Голливуде.
Скажите, какие впечатления были у вас после февральских концертов в Москве?
О, это было потрясающее время. Во Франции спектакли проходили в режиме нон-стоп, что очень выматывало: одна и та же сцена, один и тот же формат. Здесь же все происходило вместе с симфоническим оркестром на сцене огромного зала (Крокус Сити Холл – прим. ред.). Все было по-другому, новые эмоции. Кстати, когда я потом себя услышала в версии симфонического оркестра — я плакала.
В спектакле у Алоизии Вебер очень экстравагантный образ. Сколько уходило времени на его подготовку?
В среднем два часа — чуть больше часа на прическу и минут сорок на платье. Уже через год ближе к финальным спектаклям парикмахер мог уложить мои волосы за 43 минуты, а платье — аж за 20.
Нравится ли Вам ваша героиня, Алоизия Вебер? Как вы думаете, почему у них не сложилось с Моцартом, и она вышла замуж за другого?
Да, конечно, я очень люблю свою героиню. Думаю, что главная причина в гордости Алоизы ну и плюс поведение отца музыканта. Если бы в определенный момент она переступила через себя, смогла бы с ним остаться. Но нет. Алоизия продолжала его в тайне любить, но не осмелилась вернуться. Хотя это лично мое видение данных обстоятельств. Моя героиня очень сильная женщина.
Вы уже долгое время находитесь в Лос-Анжелесе, расскажите о своих новых проектах.
Очень скоро выйдет фильм с моим участием "Cabining", ужастик с элементами комедии. Вы уже сейчас можете посмотреть трейлер. Здесь кровь, убийство, замкнутое пространство. В общем, детективная хоррор-история. На очереди и другие проекты — "Los Angeles" и "Sorrow".
Вы посещаете бродвейские мюзиклы?
Да, мне очень нравятся многие мюзиклы, но самых любимых два — это «Вестсайдская история» и «Кошмар перед Рождеством». Я просто мечтаю сыграть Марию и спеть проникновенные хиты Леонарда Бернстайна, а в «Кошмаре…» перевоплотиться в Салли.
Ваше творчество, образы, имидж часто сопоставляют с кинотворчеством Тима Бертона? Откуда это появилось?
Тим Бертон в своих фильмах сопоставил детские игровые образы и мрачные готические. Я вижу себя именно в этом мире. В своих песнях стараюсь примерять разные образы — где-то я танцовщица, где-то фея, где-то роковая женщина, я — разная.
Не могу не спросит: вы сами любите Моцарта?
Конечно! Моцарта просто нельзя не любить!