Взыскательной публике предстоит оценить звук и внешний вид кибер-романтиков «Роботов» и эпатажных фриков «Миссия А». Поддержать российских пионеров электроклеша приедут «большие люди» из Нью-Йорка. Счастливчики, попавшие в «Шестнадцать тонн», наконец-то смогут полюбоваться прекрасными блондинками из группы W.I.T., но самой долгожданной звездой «ЭЛЕКТРО АКТА» станет начальник W. I. T., американский диджей и продюсер Ларри Ти. Именно этот человек, устав от безличия хаус-музыки, начал организовывать в Нью-Йорке фестивали ярких электронных музыкантов, которые назвал звучным словом «Electroclash».
В отличие от другого столпа новой электронной волны, европейца диджея Хэлла, Ти далек от элитарности, и все подопечные ему артисты могут стать настоящими поп-звездами. Тем более что сейчас поп-музыка сильно страдает от отсутствия ярких персон. Похоже, именно этот потенциал электроклеша почувствовал и Леонид Бурлаков.
Сейчас Ларри переживает творческий пик. Его ремикс на песню «Тату» «Not goona get us» побывал лидером американских танцевальных чартов, а девочки из W.I.T. вовсю штурмуют обложки глянцевых журналов. Правда, с его главным детищем случилось маленькое лингвистическое приключение. Придумав электроклеш, Ларри совсем не хотел, чтобы это слово обозначало новое музыкальное течение, оно вполне устраивало его как название фестиваля. Именно поэтому, а не из-за своей мифической жадности он зарегистрировал его как торговую марку.
Правда, сделано это было слишком поздно, журналисты всего мира так полюбили новый термин, что вставляли его через слово. Как итог – в июле сего года электроклеш, попав в словари, стал полноправным членом английского языка, Ларри потерял на него все права. Тем не менее отец электроклеша рад отпустить свое дитя в самостоятельную жизнь. Ларри совсем не хочет быть заложником какого-либо, пусть даже самого прогрессивного стиля. Видимо, поэтому свой очередной фестиваль, который пройдет в декабре нынешнего года, он назвал «Outside electronic music».