Предпочитающий скрываться под брутальным хип-хоп-псевдонимом DMX Krew, Эд Аптонс никакого отношения к хип-хопу не имеет. Как у многих других будущих электронщиков, любовь Эда к синтетической музыке появилась после прослушивания диска группы Kraftwerk. При первой же возможности он приобрел себе синтезатор «Casio».

Лишь немного помучив инструмент, Эд стал подопечным лейбла Rephlex, принадлежащего монстру электронной музыки Aphex Twin. Произошло это в середине 90-х, когда о сотрудничестве с Aphex мечтал каждый музыкант, а Мадонна буквально умоляла короля IDM (интеллигентной танцевальной музыки) сделать ей ремикс. Уличное электро, воспроизводимое DMX Krew, также не осталось без внимания.

В качестве команды поддержки с DMX Krew прибывает диджей под странным псевдонимом Rephlex Records. Он работает c одноименным лейблом с самого начала его основания и также выступает в Японии, Америке и Европе. Зная любовь подопечных Aphex Twin к различного рода розыгрышам, под этим именем может скрываться кто угодно, возможно, что сам Aphex решил посетить «Мио» инкогнито.