Название переводится как «Пуля для моей возлюбленной». Жестковато, не правда ли? Так ведь они и вправду знают, как вынести публике мозг одним саунд-выстрелом.
В самом лучшем смысле — надрывая струны и проверяя на прочность микрофоны. На сей раз они везут к нам относительно свежий альбом Temper Temper. Нечто вроде «На взводе-взводе». Эти татуированные ребята всю свою относительно недолгую творческую жизнь мужественно сражались с мэтрами — Metallica и Overkill — за звание главных адептов классического трэш-кор-метала. Похоже, все-таки проиграли по очкам, но от этого не стали менее желанными для публики. Все-таки для достижения успеха у них были все данные. Четверка, храбро управляемая Мэттью Таком, родом из маленького промышленного городка Бриджента, что в Северном Уэльсе. Этакого британского Могилева: реальные пацаны в широких штанах, дешевое пиво, распиваемое в футбольных пабах, драки район на район... Мэттью хотел большего, благо что для этого у него все было. Он неплохо играл на гитаре, досконально знал историю тяжелой музыки и имел пронзительный, визгливый, мартовско-кошачий вокал, напоминающий одновременно опыты фронтменов AC/DC и работы позднего, охрипшего уже Оззи.
Созданная им группа активно меняла составы и названия, но, остановившись на стрелковом варианте, застолбила свое место с революционным дебютом The Poison. Выдающееся барабанное молотилово — две бочки как-никак — от Майкла Томаса. Безумные басовые риффы Джейсона Джеймса. И гитарные пас-
сажи, где техника угрюмо спорит со скоростью эмоций. Всего этого на альбоме было в избытке. Команда Така много гастролировала (особенно их полюбили в Америке — бальзам для молодых англичан!) и мало записывалась. Хотя среди альбомов были шедевры, заслуживающие внимания меломана, не боя-
щегося перегруженных гитар и накаленных эмоций: безумная трэш-кор-балладная пластинка "Scream Aim Fire" («Пожар!») и скорострельная полуклассическая "Fever" («Лихорадка»), исполненная Мэттью с интонациями капитана тонущей «Коста Конкордиа». Есть мнение, что все остальное, созданное квартетом Така, оставляет осадок скуки: типа «зачем нам еще одна Metallica?» Впрочем, для русских фэнов, наколовших на предплечье For My Valentine — а мы уже видели таких на сольном концерте группы в Москве, — это не аргумент.