На Западе, особенно в США, комиксы очень популярны. Даже сейчас, когда книжное дело в целом терпит убытки, журналы с картинками приносят прибыль авторам и издателям. В России же комиксы больше востребованы скорее даже не как литературный жанр, а как способ продвинуть товар. Посмотрим, какие сюжеты рисуют отечественные рекламщики.
Главный герой со странным именем Буил и внешностью, сильно напоминающей одного известного голливудского актера, спасает мир то от вселенской катастрофы, то от «инфляшки». Почти как в кино.
В такой легкой форме банк «Траст» пытался рассказать о сложной информации: кредитах, ипотеках и прочих финансовых услугах. Насколько это у них вышло, решать не нам.
Сервис по изучению английского Lingualeo эффектно предупреждает: знание языка может спасти жизнь, а вот незнание… немного навредить:
Бренд смартфонов Highscreen считает, что каждое их устройство адресовано конкретному типу людей. Универсальность — не их конек. Наоборот, у каждого аппарата Highscreen — свои уникальные фишки и своя аудитория. Поэтому рекламщики бренда выпускают комиксы, которые наглядно показывают, кому и зачем нужен тот или иной смартфон. Например, Highscreen Boost 2 больше подойдет мужчинам, которые не боятся внушительных размеров устройства и по-настоящему оценят двухнедельную независимость от розетки. Да-да, благодаря усиленным батареям смартфон можно заряжать только раз в 14 дней (а не каждые 1-2 дня, как в случае всех остальных смартфонов).
Highscreen Omega Prime Mini — женский смартфон. Об этом говорят его компактные габариты. Специально для изменчивых натур в комплекте с устройством идут пять сменных задних панелек — по одной на каждый рабочий день. Переставил задник — получил смартфон нового цвета.
Highscreen Thor — новый флагман бренда. Это первый в России смартфон, работающий на настоящем 8-ядерном процессоре, и первый бюджетный аппарат с настолько продвинутыми характеристиками. Силу и мощь такого устройства должны оценить все игроманы.
Неизвестно почему, но очень часто можно встретить рекламу в комиксах у фармацевтических компаний.
Наверное, считается, что яркие картинки доступнее объясняют действие лекарства, чем подробные, но сухие инструкции.
Если комикс получится удачным, то он вмиг разлетится по интернету. Этим активно пользуются конкурирующие компании. Подшутить надо соперником в такой форме — очень деликатный «укол». Ведь доказать причастность заказчиков будет очень сложно.
Apple и Samsung дружат против Nokia. И где такое можно увидеть, как не в комиксе?
Нарисованные рекламные истории отлично приживаются в российских реалиях. Комиксы одинаково хорошо смотрятся на газетной полосе и на страницах в соцсетях, где сейчас активно развиваются вся крупные компании. И в отличие от бездушных постеров или объявлений, в комиксах всегда видно руку художника и оригинальный стиль. Поэтому нам стоит ждать новых рекламных сюжетов в картинках.