Середина марта в столичных клубах — это хаус. Разнообразный и из разных стран. А также — техно, mash up и много чего еще.
20 марта, ЧТ, 23:00 «Ванильный ниндзя» Ул. Рочдельская, 15 вход: списки/соцсети
В «Ванильном ниндзе» 20 марта окажется 32-летний продюсер из Барселоны Хулиан Перес. Его можно назвать если уж не ветераном, то крепким, опытным и весьма модным специалистом испанской тек-хаусовой сцены. Перес пашет электронную ниву в материковых испанских клубах с конца 90-х. А с середины «нулевых» играет еще и на площадках островных. В том числе, разумеется, и на Ибице. К примеру, в клубах Pacha и Space он попробовал свои силы еще в 2006-м. Довольно лихо дела у Хулиана пошли в последние два года, когда испанец влился, нет, даже не в компанию, а практически в семью Viva Music британского ветерана старорежимного хауса Стива Лоулера. В том же году Переса, играющего вкрадчивый, аккуратный и, можно сказать, интеллигентный тек-хаус номинировали на премию Vicious Music Awards как «Лучшего артиста». Впрочем, эта премия в области электронной музыки вручается в Испании, за ее пределами известна ограниченно – как и сам Хулиан Перес. Впрочем, в столичном клубе «Ванильный ниндзя» артист уже бывал (в октябре 2013 года) и вот теперь возвращается с новой сумкой винила. Вход открыт по картам и спискам, но можно попытаться выклянчить «проходку» на вечеринку через соцсети.
21 марта, ПТ, 23:00 Mendeleev Bar Петровка, 20/1 (495) 625-33-85 вход: списки, FC
На крошечном танцпольчике полузакрытого бара Mendeleev — немец Ян Пули. По меркам электронной отрасли герр Пули даже не пенсионер, а натуральный динозавр. Его первый коммерческий хит The Times датирован 1996 годом. Ремиксы на его треки делали, например, Daft Punk. К тому же Ян начинал работать в одно время с Борисом Длугочем, Mousse T и DJ Tonka. Все гремели в то время, но последнее имя помнят разве что любители хауса с очень большим стажем. Да и первые двое все реже упоминаются в музыкальных сводках, а вот Пули еще худо-бедно держится. В прошлом году электронщик выстрелил свежим альбомом What I Do, на котором практически вернулся к тому сочному корневому хаусу, которым успешно промышлял все 90-е. А с Россией у Пули сложилось любопытно. Дело в том, что впечатление от его первого выступления у нас, в клубе «Парк» в начале 2000, было смазано жалобой на громкую музыку от проживавшей по соседству Клары Лучко, народной артистки СССР. Пару лет назад Пули проговорился в интервью изданию Nightparty, что считает Россию «безумной и хаотичной» страной, но при этом говорит, что в ней живут «как бы это правильно сказать... настоящие люди!» Хорошая оценка. Остается добавить, что вход — по спискам и через фейс-контроль. FC можно попытаться пройти , щегольнув знанием обширной коктейльной карты, на которой специализируется этот бар.
)
21 марта, ПТ, 21:00 «Пропаганда» Б. Златоустинский пер., 7 (495) 624-57-32 вход: FC
21 марта в «Пропаганде» выступит интересный темнокожий британский ди-джей Морис Фултон. Раннее его завозили разве что в бар Дениса Симачева; дело в том, что Фултон сводит традиционную для упомянутого бара мешанину из стилей, ориентируясь на гостей, уставших от прямой бочки и всего электронно-минимального. А он вот не гнушается ни сочным диско, ни регги, ни прочей стариной. В отличие от многих коллег по ретроцеху, Морис не просто ставит один трек за другим, а мастерски исполняет весь ритуал диджейского сведения. При этом за плечами Фултона имеется солидный электронный багаж. В 90-е он активно сотрудничал с Джимми Тенором. В 2000-е писал треки с еще одним ретро-коллективом, Metro Area, а затем работал на эстетский ню-джазовый лейбл NuPhoniс. Другое дело, что для пятничной «Пропаганды» танцевальная музыка Мориса до последнего времени была нехарактерна. Однако поступают сообщения, что идеолог пятничных вечеринок Сергей «Sergey A.M» Тимошов решил разбавить техно- и хаус-обстановку своих акций еще и диско-музыкой. Вход бесплатный через демократичный фейс-контроль, через который пройдут и студенты – достаточно лишь по-европейски опрятно выглядеть.
21 марта, ПТ, 23:00 Monasterio Ул. Рочдельская, 15/12a (495) 665-22-13 вход: 400–1000 р.
В клубе Monasterio 21 марта появится видный немецкий ди-джей Бен Клок, последние года три успешно работающий в берлинском заведении Berghain. Клок за пультами уже лет пятнадцать. Балансирует между техно и минималом. Но пик славы - 2010 год, благодаря альбому Berghain 04. Тогда же Бен побывал и в Москве, устроив в уютной «Пропаганде» филиал насквозь индустриального Berghain. Артист энергично работал локтями, а его насупленное техно посетители потом наперебой сравнивали с работой тяжелой строительной техники вроде забивающего сваи копра. Последние записи артиста с популярной виртуальной площадки Boiler Room говорят, что немец слегка унялся и стал перемежать страшное техно вкрадчивыми треками, в которых роботизированный жирный бит будто ныряет куда-то в болото. Отдельно стоит отметить, что все эти немецкие кунштюки будут отлично слышны на эксклюзивной аудиосистеме клуба – Void Incubus.