Это был Карло Моркионе – один из лучших гитаристов нового поколения, лауреат всевозможных конкурсов и профессор нескольких консерваторий. Звук его гитары называют прозрачным, как стекло. Но эта хрупкость прекрасно гармонирует с мощью оркестрового звучания (Моркионе часто играет с камерными и симфоническими оркестрами) и оказывает на зрительный зал прямо-таки гипнотическое действие.
Когда музыкант шесть лет назад выступал в Москве, публика не отпускала его, пока не истекло время аренды зала. Любимый инструмент звучит в его доме целый день. Как только заканчивает репетировать сам Карло, гитару берет его жена, тоже профессиональный музыкант.
Моркионе не признает репертуарных ограничений. Неважно, написано произведение для скрипки, виолончели, фортепиано или старинных барочных инструментов, – итальянец и его гитара блестяще справятся с ним. Но его конек – произведения из репертуара Андреса Сеговии.
Для московского концерта музыкант выбрал редко звучащие сонаты для гитары Скарлатти, сочинения И.С. Баха (гитарную транскрипцию Чаконы из Партиты № 2 сделал его любимый Сеговия) и музыку М. Джулиани – основоположника итальянской гитарной школы.