Есть соблазн рассказать о тяжелом детстве и бедной юности Карлы, красавицы, пробившейся в высший свет. Но... такого детства и юности у нее не было! 

Модель, певица и актриса, которую недолюбливают женщины и обожают мужчины, вообще никогда не испытывала материальных трудностей и моральных проблем. Разве что создавала их себе сама — от скуки. Маленькая Бруни была падчерицей экстравагантного бизнесмена (владельца концерна «Пирелли») и небездарного композитора Альберто Бруни-Тедески. Ее мама — пианистка, а в молодости еще и модель, Мариза Борини. Продвинутые и раскрепощенные родители ни в чем не ограничивали не по годам развитую девочку. И когда ей исполнилось двенадцать, стали стучаться, перед тем как войти в комнату дочери: вдруг застанут ее гостей в пикантной ситуации?

Юность Карлы прошла во Франции, куда семья перебралась из-за угроз «Красных бригад» — террористи ческойорганизации троцкистского толка, орудовавшей в Италиив 70–80-х и серьезно попортившей жизнь многим политикам. Бруни-Тедески был одним из объектов ненависти: слишком буржуазен, слишком богат и «Интернационалу» предпочитает баркаролу. Карла изучала историю искусств и архитектуру в Сорбонне, но, превратившись в прекрасного лебедя, выбрала ремесло модели. Музыку она тоже изучала, но самостоятельно — освоила гитару и пианино. Кстати, как впоследствии выяснилось, ее биологическим отцом был гитарист классического стиля, а впоследствии магнат Маурицио Реммерт. Неужели гены? Подиумная карьера Карлы складывалась блестяще — наряду с Линдой, Наоми, Синди и Кристи она входила в первую пятерку топ-моделей. Но этого ей было мало. Она снималась в откровенных фотосессиях, без всякого стеснения демонстрируя фантастическую фигуру, заводила романы с культовыми рокерами вроде Мика Джаггера и Эрика Клэптона. И пела.

Да, небеса не дали ей эпического вокала, но разве этим славится французский рок? Надо, как говорил один киноперсонаж, «Свадьбы в Малиновке», чтобы душа сначала развернулась, а потом назад свернулась. А если еще и маститый продюсер поможет — будет ле шик! Карла выбрала беспроигрышный формат — неофолк собственного сочинения, без особых выкрутасов, на стыке французского шансона и заокеанского кантри, с м инимумом инструментов эффектно подыгрывая себе на гитаре. Зато со вздохами и эротичным шепотом, эмоциями и гламуром. Народ это утонченное роскошество полюбил. Дебют Quelqu’un m’a dit («Кто-то сказал мне», 2003) стал сенсацией франкофонного мира от Маврикия до Канады.

Красавица в самом расцвете сил, окрыленная успехом, объявила об окончании карьеры модели и уходе в музыкальный бизнес. В качестве доказательств Карла написала несколько сильнейших, с задатками хитовости песен для других исполнителей. А сама выпустила противоречивый, но очень интересный диск "No Promises" (2007) на стихи классиков английской и американской поэзии. И вышла замуж за президента Франции Николя Саркози. Кто только не осуждал это брак и в каких только выражениях! «Шансонетка и озабоченный карлик оккупировали Версаль» и тому подобное. Карла ответила альбомом "Comme si de rien n’était" («Как ни в чем не бывало», 2008). И пусть Саркози больше не президент — его запомнят как самого э кстравагантного правителя Пятой Республики, а ее — как самую сексуальную Первую леди. Недавно Карла выпустила новый альбом "Little French Songs" — в любимом стиле, который острословы уже окрестили «президент-рок». В Европе он бьет рекорды популярности. Пора и нам с ним ознакомиться из первых рук. Карла, мы ждем!