Ютившиеся в конце 90-х в DJ-кафе и барах тусовщики отныне желают танцевать в компании нескольких тысяч человек. Факт налицо: не так давно представленные публике клубы-гиганты «Fabrique» и «Gaudi» открывают новый этап московской клубной жизни. Переделанный из картинг-клуба в огромную площадку для рейва, «Warehouse» бьет рекорды вместимости – в нем могут одновременно находиться до 7000 человек. Возникает вопрос: как завлечь такое количество людей в одно помещение? Ответ на него знает пока только Гари Чагласян и его промоутерская команда Organised Kaos.
L&M World Wide ClubbingНа проходящей с марта серии вечеринок L&M World Wide Clubbing московская молодежь могла танцевать под сеты самых известных и дорогих диджеев планеты. Арт-центр на Плющихе, принявший первые пять мероприятий, перестал удовлетворять запросам промоутеров: желающих оказаться внутри было явно больше, чем могли вместить в себя его стены. Поэтому вечеринки переместились в гигантский «Warehouse», находящийся в промышленной зоне в районе Сущевского Вала. В качестве тяжелой артиллерии был приглашен сам Джон Дигвид. На последней вечеринке «Москва – Берлин» сводить пластинки станет немец Тимо Маас.
Timo MaasСредней руки немецкий диджей и музыкант звездой проснулся в одночасье. Произошло это благодаря революционному ремиксу на композицию «Doom’s Night» никому не известного музыканта Azzido Da Bass. В интерпретации Мааса трек зазвучал отовсюду, каждый второй диджей мира желал иметь пластинку в своей сумке. Маасу повалили заказы от Мадонны, Kelis и Placebo, которые он собрал в компиляцию «Music For the Maases», признанную клубными британскими журналами альбомом года. Его собственный альбом «Loud» был создан по продюсерскому принципу: приглашенные звезды и полный винегрет стилей – от R&B и трип-хопа до хауса. Москву в ноябрьском гастрольном графике Маас делит с Токио, Сингапуром и Гонконгом.