Тем, кто впервые услышит «Пасторальную симфонию», покажется, что в ней три части. На самом деле это не так. Бетховен, нарисовавший в «Пасторальной» яркие и выразительные картины сельской жизни, превратил ее в музыкальную загадку. Он впервые изменил традиционной симфонической структуре, написав не четыре части, а пять. Но последние три исполняются без перерыва и продолжают друг друга, так что их можно принять за цельный фрагмент.
Пианист Олег Майзенберг, солирующий в Четвертом концерте, не раз был гостем «Декабрьских вечеров» и выступал вместе с Большим симфоническим оркестром. На фоне пианистов, подавляющих слушателей своими чересчур «интеллектуальными» трактовками,j j его игра кажется настоящим откровением. Интеллигентность уживается в ней с изысканной чувственностью, а артистичность и подлинная красота звука превращают тех, кто хотя бы раз услышал Майзенберга, в горячих поклонников пианиста.
19 февраля. 19.00. Большой зал консерватории. 229-74-12, 229-94-01