.

Рассказывая о любви дочери солдата Луизы и знатного офицера Рудольфа и кознях, которые затеяли отец Рудольфа и его секретарь Вурм, чтобы разлучить влюбленных, композитор следовал сюжету мещанской драмы Шиллера «Коварство и любовь». Он изменил только имя возлюбленного Луизы и придумал темпераментный, типично итальянский финал. Умирающий Рудольф находит в себе силы подняться и заколоть кинжалом Вурма – своего обидчика...

«Луиза Миллер», признанная одной из лучших ранних опер Верди, практически неизвестна в России. И впервые прозвучит в исполнении Государственной академической симфонической капеллы Валерия Полянского. На счету дирижера немало музыкальных открытий: «Сорочинская ярмарка» Мусоргского в малоизвестной редакции Черепнина, авторская редакция «Войны и мира» Прокофьева, «Франческа да Римини» и «Скупой рыцарь» Рахманинова. Концертное исполнение «Луизы Миллер» пополнит список оперных шедевров, заново открытых маэстро Полянским.

27 февраля. 19.00. Большой зал консерватории. 229-74-12, 229-94-01