Общепризнанный и неоспоримый факт: польские девушки – самые красивые в мире. А когда две красавицы играют (Катаржина – на бас-гитаре, а Алисия – на советском аналоговом синтезаторе «Электроника») электропанк, наложенный на твердый бит, да еще делают это суперэротично, то группа становится популярной у мужского (и не только) населения буквально за недели!
Если знать, что по-польски «maskotki» – мягкие игрушки, и прибавить к этому написание «MassKotki» (Масс-кошки), то название группы можно истолковать как «электро-панк-кошечки»: мягкие, но с коготками. Ориентирами своего творчества девушки называют адептов агрессивного анархофеминизма Le Tigre и Chicks on Speed да и темы для песен подбирают соответствующие – секс, насилие, половое и социальное неравенство.
Ко всему сказанному добавим, что Алисия известна в Европе как диджей Lady Electra. Учитывая, что она радует зрителей не только музыкой, но и sexy-перформансом, то становится понятно, почему европейские фаны электроклеша утверждают: за вертушками Lady Electra смотрится эффектнее, чем Мисс Киттин.
С нашей стороны выступают красавцы-мужчины из группы «Роботы» – не родила пока земля русская достойных соперниц полькам, а Супералисе одной с ними еще не справиться. Кстати, в Польше, где «Роботы» гастролировали осенью, все концерты проходили с аншлагами, а группу назвали «самым популярным российским коллективом». Культивируемый русскими сценический образ механических Големов и lo-fi-звучание аналоговых синтезаторов нашли понимание среди высокотехнологичных поляков, а использование «Роботами» снова вошедшего в моду вокодера было расценено как изящный реверанс в сторону ретрофутуризма.
Совместные гастроли и неж-ная дружба «Роботов» с «Масскотками» позволяет надеяться, что наши парни вскоре отучат строптивых полек от вредного увлечения западным феминизмом и равноправие восторжествует не только на сцене.
6 марта. Клуб «Zona», ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 4. 275-69-75