Подобная универсальность служила постоянным поводом для сплетен: например, желтая пресса утверждала, что за Свена Вата всю музыку делает его тогдашний соратник Ральф Хильденбойтель, а сам Ват даже грувбокс не в силах программировать. Понятно, что со временем все эти глупые обвинения отпали, но в 90-х они сильно попортили Свену кровь. Если творчество Вата как композитора и музыканта весьма неоднозначно («L’Esperanza» 92?го года считается техно-классикой, а вот концептуальному альбому «The Harlequin, The Robot, and The Ballet Dancer» критики поставили жирную «двойку» за излишний пафос), то диджейский талант Свена никогда не ставился под сомнение.
В отличие от многих своих коллег, считающих, что диджея украшает скромность, Ват всегда был кумиром для клабберов. Именно с его появлением публика стала танцевать лицом к диджею – пробитый пирсингом, немыслимо одетый, скачущий у вертушек Свен во многом определил стиль и поведение будущих фанатов техно.
7 марта. 23.00. Клуб «Суфле». Садовая-Кудринская ул., 3А. 254-36-48