Его неплохо знали в театральной среде (группа стояла у истоков «Театра театров» Бориса Юхананова и затем сотрудничала с театром Анатолия Васильева) и хорошо принимали в кругах любителей куртуазной, гротескной манерной музыки.
Еще считалось, что «Оберманекен», как никто другой, дополнил нашу рок-действительность изысканным эротизмом. «Оберманекен» пел о стюардессах, предоставляющих пилотам свои взлетные полосы, о мечтательных девушках с острова Фиджи и «черных женщинах, горящих, как нефть». Много, много всего такого сочинила эта сначала питерская, а позднее московская команда почти за 20 лет своего существования.
Теперь записан новый альбом, который готовился целых полтора года. Работали музыканты в Нью-Йорке, на студиях Филиппа Гласса и Сьюзан Веги, потом перебрались в Венгрию (поближе к Трансильвании), а оттуда с портативной звукозаписывающей аппаратурой проследовали в Марокко и Египет. Ныне странники возвращаются в родные пенаты, дабы продемонстрировать соотечественникам свои новые песни.
12 марта в «Клубе на Брестской» в 21.00.