Вместе с Гюнтером Шуллером и его сыном Джорджем Шер участвовал в изысканном постмодернистском проекте Orange Than Blue. И одновременно всю первую половину 90-х работал над собственным альбомом «Handprints» – не академическим и не авангардным, а… «бразильским», естественно, в духе босановы. Сочетание двух гитарных стилей – лаконично-джазовой электрогитары Уэса Монтгомери и пышной латиноамериканской акустики – характерная черта манеры игры Бена Шера. «Бразильским» уже и по названию стал и второй его альбом «Please Take Me to Brazil».
В записи диска согласился принять участие один из самых авторитетных джазовых пианистов и в то же время знаток босановы Кенни Бэррон, а также барабанщик из Trio da Paz Дудука да Фонешка и восходящая звезда джазового вокала Лусиана Соуза. Если вы можете представить себе знаменитую босанову А.К. Жобима «Wave» вдвое медленнее обычного умеренно-бодрого темпа, то обязательно захотите услышать, как это получается у Бена Шера, что называется, «live».
20 марта. 20.00. «Le Club». 915-10-42