Несмотря на прямолинейность техно, в музыке Андреаса Кауффельта проскакивает, казалось бы, совсем не свойственный ему задор и романтический оптимизм. Андреас Кауффельт – один из тех самых «китов», на которых держится немецкое техно. Он трудолюбив, как тот трактор, который тихо урчит, да много пашет: за более чем 10-летнюю карьеру Андреас выдал «на-гора» около 40 дисков и ряд отличных ремиксов, за что в Европе возведен в ранг небожителя и техно-иконы.

В начале 80-х Кауффельт собирал на коленках первые компьютеры, а купленный родителями «Коммодор-64», издававший что-то, из чего выросла электронная музыка, произвел в голове немецкого мальчика необратимые изменения. С тех пор ни о чем, кроме как о музыке, Андреас думать не мог. Он рос вместе с электронной сценой родного Франкфурта и к началу 90-х годов, насобирав всевозможные приборы – от легендарного ТВ303 до самых последних на то время синтезаторов, – создал собственную студию, где и записал первый релиз.

Когда материала набралось на целый диск, Андреасу ничего не оставалось, как основать собственный лейбл Aural Satisfaction Records (ASR) и самому издать свой «Aural Traxx Vol.1», который и по сей день является образцом стиля. Дальше – обычная история: новые проекты (Subtonal, Mobile Space Unit, Mohare и Monolove), новые записи на своем и чужих лейблах (Elektrolux, Hooj Choons, Superstition), диджейство по клубам, сотрудничество и личная дружба со всеми тевтонскими техно-отцами.