«Убийцы гламура» не призывают ни к террористическим актам, ни к демонстрациям против ненавистного пафоса, а бьют врага его же оружием: в ход идет язвительность текстов, фриковость прикидов и доведение самой идеи «выпендрежа на пустом месте» до полного абсурда. Как водится, смерть гламуру прочат самые гламурные персонажи. Певец Антонио Лопез Кулебрас в свободное от вокальных упражнений время работает стилистом французского «Vogue» и делает безумно популярные в модных клубах Ибицы вечеринки «Decadance». Продюсер и музыкант Луис Мигуэльс, работавший с группой Almodovar & McNamara, давно является культовой фигурой испанского андеграунда.
С 2001 года дуэт окопался в Берлине на своем рекорд-лейбле Records to Kill, откуда и нанес ненавистному гламуру свой первый удар, воплотившийся в дебютном диске «Musik Pour The Ratas». В любви к этому творению признались DJ Hell, Peaches, Westbam, Sven Vath и Мэрилин Мэнсон, а группа стала постоянным участником всяческих перформанс-безобразий. Творческими идеями Glamour To Kill просто фонтанирует, а их масштабные фрик-шоу составляют достойную конкуренцию таким мастерам жанра, как американский Fiсherspooner.
Mузыка GTK представляет собой гремучую смесь электро, техно, панка и глэм-рока, этакий пост-электроклеш, который критики тут же обозвали «future rock’n’roll». А диктующий мировую музыкальную моду английский журнал «IQ» объявил, что именно такая музыка будет преобладать несколько последующих лет.