В московском клубе «Zona» бороться с гламуром предлагают с помощью группы Glamour To Kill. То, что «гламур задолбал» и необходимо быть проще, оказывается, хорошо знают не только в клубных тусовках российских городов, но и в просвещенных европах. Однако не просто констатируют с иронией данный факт, но и желают этому самому гламуру мучительной насильственной смерти. Но если у нас с ним пытаются бороться хамством и безвкусицей, в толерантной Европе – по-другому.

«Убийцы гламура» не призывают ни к террористическим актам, ни к демонстрациям против ненавистного пафоса, а бьют врага его же оружием: в ход идет язвительность текстов, фриковость прикидов и доведение самой идеи «выпендрежа на пустом месте» до полного абсурда. Как водится, смерть гламуру прочат самые гламурные персонажи. Певец Антонио Лопез Кулебрас в свободное от вокальных упражнений время работает стилистом французского «Vogue» и делает безумно популярные в модных клубах Ибицы вечеринки «Decadance». Продюсер и музыкант Луис Мигуэльс, работавший с группой Almodovar & McNamara, давно является культовой фигурой испанского андеграунда.

С 2001 года дуэт окопался в Берлине на своем рекорд-лейбле Records to Kill, откуда и нанес ненавистному гламуру свой первый удар, воплотившийся в дебютном диске «Musik Pour The Ratas». В любви к этому творению признались DJ Hell, Peaches, Westbam, Sven Vath и Мэрилин Мэнсон, а группа стала постоянным участником всяческих перформанс-безобразий. Творческими идеями Glamour To Kill просто фонтанирует, а их масштабные фрик-шоу составляют достойную конкуренцию таким мастерам жанра, как американский Fiсherspooner.

Mузыка GTK представляет собой гремучую смесь электро, техно, панка и глэм-рока, этакий пост-электроклеш, который критики тут же обозвали «future rock’n’roll». А диктующий мировую музыкальную моду английский журнал «IQ» объявил, что именно такая музыка будет преобладать несколько последующих лет.