«Подробностей первой вечеринки я не помню, давно это было, – вспоминает Сергей Санчес. – Просто появилась идея отдать один день диджею, и четверг получился мой. За эти годы, конечно, многое изменилось – и музыка, и публика. Но неизменной осталась концепция: стильная музыка и личный контакт диджея со слушателями».
«Четверги» – результат совместной деятельности Сергея и арт-директора «Пропаганды» Бориса Романова. «Мое имя – это только бренд, на который идут люди. Одному такую работу выполнить сложно. Борис же умудряется уговорить играть на «Четвергах» даже очень известных артистов за умеренные деньги». И, конечно, залогом успеха является непередаваемая атмосфера «Пропаганды». Где еще увидишь великого Деррека Картера, бегающего по танцполу с горящими салфетками в ушах и с криками: «Хочу сюда вернуться»?
На очередную годовщину Санчес пригласил все «сливки» столичного диджей-сообщества: «Я хочу дать возможность выступить всем желающим. Хотя бы минут по 20». И не сомневайтесь: здесь опять будет не протолкнуться.