Стилистически творчество Лорана неоднородно: как истинный экспериментатор, он смешивает пост-рок и электронику, драм-н-бэйс и хип-хоп. До того как Лиссо стал заниматься музыкой профессионально, он был завзятым меломаном, вел передачу на радиостанции родного города, пописывал статьи в местной газете, а вечерами терзал домашнюю четырехдорожечную студию, экспериментируя со звуковыми коллажами.
Считающий себя дальним родственником сюрреалистов, Лоран в своей исполнительской манере ориентируется на жанр ироничного музыкального перформанса, который он «подсмотрел» у великолепного Чили Гонзалеса. Каждый концерт La Fresto – это карнавальное действо с элементами театральной постановки. Свои музыкальные моноспектакли Лоран дополняет танцами и пантомимой. Впадая в транс, он яростно лупит по клавишам синтезатора.