В начале 80-х он играл музыку Стива Райха и Фредерика Ржевского со своей «Группой 180», а после ее распада сам активно занялся сочинительством в стиле, напоминающем творчество минималиста Стива Райха, группы Pink Floyd и новоджазового сюрреалиста Чарли Мингуса, а также выступил в редком сегодня жанре мелодекламации. При этом не менее важную роль, чем декламируемые под музыку тексты (на концертах они звучат на языке, понятном данной аудитории), играет видеоряд. Как правило, это своего рода видеодневники, которые Семзе создает во время странствий к «другим берегам».
Единственный проект без подобного видеоряда – это «Трактат» («Tractatus»), созданный «на базе» афоризмов австрийского философа Людвига Витгенштейна. Афоризмы читаются автором на фоне повторяющейся мелодии, которую сам Семзе поочередно то напевает, то наигрывает на бас-флейте. Лишь ближе к концу звучит отрывок из фортепианной пьесы, сочиненной самим философом и не предназначавшейся для публичного исполнения. Один из афоризмов Витгенштейна очень подходит к данному случаю: «Мир не зависит от моей воли».