Лето 2003 года. Первый московский концерт Супералисы на частном теплоходе «Академик Якутин». Она забаррикадировалась в гримерке и наотрез отказывается выступать. Организаторы тщетно умоляют певицу выйти к публике, но та непреклонна. Нет настроения. Возникает атмосфера легкой паники.
«Отличные усы у вас – как у настоящего немецкого порноактера», – делаю я комплимент человеку, называющему себя Альберто Дель Космико. Он отвечает за танцевальную поддержку Супералисы. «Это я придумала! – вдруг неожиданно заявляет Супералиса. – Я же еще и стилист. И вообще Дель Космико уже старый и ленивый. Держу я его только из-за былых побед, как-никак он лауреат конкурса танцоров верхнего брейка «Черемушки-86», – продолжает певица и, улыбнувшись, выражает согласие выйти на сцену.
С тех пор прошло чуть меньше года. Талант Супералисы как стилиста смогли оценить читатели многих изданий: жадные до свежих образов журналисты глянца были мгновенно покорены ее необычным видом. Сложилась парадоксальная ситуация: электро-артистку, соединяющую в своих песнях тексты о компьютерах, татарские сказки и цитаты из Beastie Boys, видели многие, но мало кто слышал.
На вечеринке в «Маскафе» Супералиса выступит с песнями со своего нового альбома «Tatarstan Super Good», релиз которого намечен на лето этого года. Поддерживать ее будет любимая московскими интеллектуалами IDM-группа Ambidextrous, а также диск-жокеи Rob Dirton и Porno SS.