В отличие от фальшивых елочных игрушек, которые блестят, но не радуют, эти игрушки – настоящие. Так уж сложилось, что, не имея возможности конкурировать с западными поп-исполнителями, наши артисты стали довольно заметным явлением на европейской андеграундной сцене.

Питерский дуэт «Елочные игрушки» (сами музыканты предпочитают более емкое и интернациональное название Eu) вот уже восемь лет работает в рамках достаточно эстетских музыкальных жанров: эйсид-джаз, эмбиент, трип-хоп и другие даун-темпо.

Успехи достигнуты немалые: из семи изданных на сегодняшний день альбомов (работа над новым, записанным при участии Джона Тая, директора английского лейбла «Lo Recordings», в стадии завершения) три реализованы за рубежом – в Великобритании, а сама группа удостоена внимания знаменитого диск-жокея радио BBC Джона Пила.

Периодичность, с которой положительные отзывы и рецензии на творчество Eu появляются в западной прессе, наталкивает на мысль, что питерский дуэт вскоре превратится в статью культурного экспорта вроде ансамбля Моисеева, балета Бориса Эйфмана или Кубанского казачьего хора.