Пионеры индастриал-метал с русскими корнями K.M.F.D.M. намерены как следует раскачать обновленную «Точку». Место этой транснациональной формации в широких рядах тяжелого рока пока не определено – для индастриала у них слишком много живого звука, для ню-метал – слишком сложные гармонии и тексты, а для хардкора – слишком неожиданные лирические вставки и меланхолические отступления. Впрочем, к навешиванию ярлыков базирующаяся в Германии троица относится с равнодушием. Равно как и к способам расшифровки своей аббревиатуры.

В 1983-м в Париже, где впервые собрались выходец из великого и могучего Советского Союза художник Саша Конецко и немецкий медиа-музыкант Удо Струм (чуть позже к ним присоединился англичанин Рэймонд Уоттс), они называли себя Kein Mehrheit Fur Die Mitleid. А когда через год был выпущен дебютный альбом «Opium», ставший настоящей сенсацией в андеграундных кругах, фанаты отчего-то стали склоняться к выражению «Kill Mother Fucker Depeche Mode», что для искушенного русского меломана перевода не требует. А еще Конецко уверял, что буковка «к» в названии коллектива – от его фамилии.

Неистовые и продвинутые, сугубо эксклюзивные и некоммерческие, осевшие в Гамбурге рокеры шли ноздря в ноздрю с такими «рыцарями рева и лязга», как Einsturzende Neubauten и Nine Inch Nails. Но отличались гораздо большим артистизмом и философичностью, что не мешало им, однако, попадать в Америке на цугундер за непристойное поведение. После кратковременного распада в 1999-м они снова на волне культовой славы и собираются дать жару на земле предков. Так и мы не промах!